fbpx

Категория «Йогурты»

Дайджест эффективности №3

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие йогурты, таких брендов как:

  • Bio Баланс
  • Danone
  • Valio
  • Velle
  • Активиа
  • Братья Чебурашкины
  • Вкуснотеево
  • Маркет Перекрёсток
  • Чудо

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: визуальному, контекстному, конверсионному.

визуальный слой

Что покупатель видит, понимает?

контекстный слой

Покупатель понимает состав

конверсионный слой

Покупатель понимает цель покупки

Следите за нами в социальных сетях