Цель исследования
Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие йогурты, таких брендов как:
- Bio Баланс
- Danone
- Valio
- Velle
- Активиа
- Братья Чебурашкины
- Вкуснотеево
- Маркет Перекрёсток
- Чудо
Как мы оцениваем дизайн
Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
визуальный
Что покупатель видит, понимает?
контекстный
Покупатель понимает состав
конверсионный
Покупатель понимает цель покупки
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter