КАТЕГОРИЯ «Фруктовые и овощные чипсы»
Дайджест эффективности №12

16 августа, 2021

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.

В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды фруктовых и овощных чипсов:

  1. Зеленика хрустящие ломтики
  2. Яблоков
  3. Вегенсы НЕЧИПСЫ
  4. Вкусы мира
  5. Вегенсы
  6. KIWA
  7. Tyrrells
  8. Фрутсы
  9. Зеленика
  10. Маркет
  11. Семушки

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки