Цель исследования
Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию.
Как мы оцениваем дизайн
Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:
ВИЗУАЛЬНЫЙ
Что покупатель видит, понимает?
КОНТЕКСТНЫЙ
Покупатель понимает состав
КОНВЕРСИОННЫЙ
Покупатель понимает цель покупки