КАТЕГОРИЯ «ПАСТЕРИЗОВАНОЕ МОЛОКО»
Дайджест эффективности №2.2

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

milk21

В сегодняшнем обзоре принимает участие пастеризованное молоко таких брендов как:

  • Сарафаново
  • Parmalat
  • Асеньевская ферма
  • Правильное молоко
  • Простоквашино
  • Домик в деревне
  • Братья Чебурашкины
  • Весёлый Молочник
  • Искренне Ваш
  • Молоко Нашей Дойки
  • Брест-Литовск
  • Маруся
  • Семейное дело
  • 36 копеек
  • Село Зелёное
  • Рузское

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

визуальный

Что покупатель видит, понимает?

контекстный

Покупатель понимает состав

конверсионный

Покупатель понимает цель покупки

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter

Наши новые исследования

Scroll Up