КАТЕГОРИЯ «ПАСТЕРИЗОВАНОЕ МОЛОКО»
Дайджест эффективности №2.2

9 декабря, 2019

Цель исследования

Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимает участие пастеризованное молоко таких брендов как:

  • Сарафаново
  • Parmalat
  • Асеньевская ферма
  • Правильное молоко
  • Простоквашино
  • Домик в деревне
  • Братья Чебурашкины
  • Весёлый Молочник
  • Искренне Ваш
  • Молоко Нашей Дойки
  • Брест-Литовск
  • Маруся
  • Семейное дело
  • 36 копеек
  • Село Зелёное
  • Рузское

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки — конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его коммерческая эффективность.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям:

ВИЗУАЛЬНЫЙ

Что покупатель видит, понимает?

КОНТЕКСТНЫЙ

Покупатель понимает состав

КОНВЕРСИОННЫЙ

Покупатель понимает цель покупки