Инновационный подход vs традиционный: какой эффективнее?

24 февраля, 2020

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

В Экспоцентре 29 января состоялась выставка
Упаковка — 2020.

В рамках деловой программы прошла секция АБКР «Innovation corner — за что готовы переплачивать потребители в 2020. Эксперты Ассоциации рассказали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешных кейсов.

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, в своем выступлении сравнивал инновационный и консервативный подходы к брендингу, говоря о преимуществах первого.

Инновационный подход подразумевает метод, когда бренды создаются посредством совместной работы агентства и команды клиента в ходе стратегического воркшопа. Такой подход позволяет в разы сократить время на разработку бренда и дизайна упаковки, сплотить команду заказчика и лучше понять друг друга.

«Агентство не должно выступать в роли эксперта, но оно может помочь с поиском инсайтов, созданием аватара покупателя, докруткой идей, — считает Андрей. — Мы часто проводим стратегические сессии с менеджерами компании и „вытаскиваем“ из них идеи, которые зрели у них давно».

Примером подобной успешной практики могут служить бренды «Feel more», «Yes me», «С нашего двора», «Натуранчо» и «Раз два айс», которые были разработаны с нуля за 3 месяца благодаря воркшопу Высота, который Getbrand провел для команды компании «Волга Айс».

По словам директора компании «Волга Айс» Антона Романова «план продаж по всем пяти брендам был выполнен на 197% менее чем за две недели со старта продаж». И эти цифры лучше всего говорят об эффективности и результативности данного подхода.

«Агентство не должно выступать в роли эксперта, но оно может помочь с поиском инсайтов, созданием аватара покупателя, докруткой идей, — считает Андрей. — Мы часто проводим стратегические сессии с менеджерами компании и „вытаскиваем“ из них идеи, которые зрели у них давно».
Примером подобной успешной практики могут служить бренды «Feel more», «Yes me», «С нашего двора», «Натуранчо» и «Раз два айс», которые были разработаны с нуля за 3 месяца благодаря воркшопу. Высота, который Getbrand провел для команды компании «Волга Айс».

По словам директора компании «Волга Айс» Антона Романова «план продаж по всем пяти брендам был выполнен на 197% менее чем за две недели со старта продаж». И эти цифры лучше всего говорят об эффективности и результативности данного подхода.

Читать далее