fbpx

Арт-директор Getbrand Тата Крылова выступила перед участниками летнего лектория Академии Wordshop с темой «Бренд: для клиента, для потребителя, для фестиваля».

Главный вопрос, который стоит перед агентством и в частности, перед дизайнером – как создать бренд, учитывающий потребности клиента, целевой аудитории и профессиональной среды.

Все думают, что бренд это красивая картинка. Однако, на самом деле бренда не существует самого по себе. Бренд это и продукт, и потребитель, и дизайн и в, первую очередь, коммуникация

Естественно, в центре находится потребитель, для него, в конечном итоге, все и создается.

Разработка бренда включает в себя несколько этапов:

  1. Осознать потребность,
  2. Провести ресерч
  3. Осуществить стратегическое планирование
  4. Запустить комплекс по разработке

Дальше дизайнер смотрит конкурентную среду, подбирает референсы, делает эскизы, драфтовые варианты. Потом происходит самое интересное – презентация клиенту. А после начинаются, правки, правки, правки.

Важный момент для дизайнеров: ваш дизайн и стратегия должны соответствовать сути бренда. Нет нужды предлагать дизайн белого и пушистого клиенту, который занимается БДСМ, к примеру. Поэтому согласовываем стратегию и следуем ей.

Если ты создаешь крутой бренд, он начинает работать сам на себя.  Его настолько любят покупатели, что любой следующий продукт под этим брендом просто сметается с прилавков. И клиенту нужно уже минимальное продвижение, люди итак все знают.

Теперь давайте поговорим о покупательском поведении. У человека, который приходит за покупкой, есть потребность что-то купить и получить какую-то выгоду. Поэтому наша задача, дать ему сразу понять все выгоды продукта. Возьмем Эпику для примера. Покупатель подошел к полке с молочными продуктами, его привлек яркий красивый дизайн, он покрутил упаковку, увидел, что это полезный продукт и в нем много белка. Дальше он попробовал и понял, что продукт соответствует обещаниям бренда. И вот он уже фанат вашей компании.

И, конечно же, любому профессионалу важно признание и успех. Участвуйте в фестивалях, завоевывайте награды. Пусть большое количество людей увидят ваши работы. Это завершающий этап большого проекта. Участие в фестивалях и рейтингах дает узнаваемость агентству и держит в тонусе всех сотрудников.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Фотографии с мероприятия: