fbpx
gornov_getbrand

С 5 по 6 сентября в Крокус Экспо прошла специализированная тематическая конференция, посвященная промо- и рекламному рынку «BRAND & BUSINESS». Андрей Горнов рассказывал о том, каким должен быть идеальный бриф.

По мнению Андрея, 80 % успеха — это правильно поставленная задача, которая четко сформулирована. Многие допускают ошибку именно на этом этапе, получая в итоге неудовлетворительный результат.

Андрей Горнов подробно рассказал о том, как поставить задачу креативному агентству и получить впечатляющие результаты.

Прежде всего, надо ответить на 4 главных вопроса: что нужно сделать, каким образом это сделать, кто от этого получит пользу и как понять, что результат вас устроит.

Также Андрей поделился своим подходом к прояснению каждой задачи и, на примере кейса Epica (для компании Ehrmann), подробно описал, как шел весь брифинг.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Фотографии с мероприятия:

gornov_getbrand

gornov_getbrand

gornov_getbrand

gornov_getbrand

gornov_getbrand

gornov_getbrand