Воркшоп по созданию бренда

В последнее время мы часто публикуем ролики с наших воркшопов. И сегодня расскажем подробней, что это, зачем и почему?

Воркшоп – это стратегическая 3х-дневная сессия с командой клиента, из которых первый день это вебинар, а оставшиеся 2 дня – восьмичасовые полноценные очные встречи, в ходе которых происходит полное погружение в бизнес клиента и его команды.

Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения. По итогу заказчик получает готовое решение — проект (или несколько) и четкое понимание, как его реализовать.

Этапы работы:

Работа строится в несколько этапов. 

Первый этап

На первом этапе необходимо добиться единого понимания задачи всеми участниками процесса. Как каждый из них видит компанию, ее достоинства и недостатки сегодня? Что хотели бы изменить? Каких результатов ждут от воркшопа, от компании и от себя лично? Это коллективная постановка целей помогает каждому войти в процесс и ответить на вопрос, зачем вообще все это нужно.

Второй этап

Второй этап — «погружение в мир потребителя». Перед самим воркшопом участники получают «домашнее задание» — собрать цитаты о продукте от непосредственных покупателей и потребителей. Что сами люди говорят про мороженое? Что им нравится и не нравится? На что они обращают внимание при выборе?

Весь спектр ответов они собирают в виде характерных цитат.

На сам воркшоп мы приглашаем потребителей, чтобы дополнить и расширить как список цитат, так и спектр собственных представлений о компании и продукте. Уникальные методики, правильная постановка вопросов, тренинг и 20-часовая коллективная работа помогают нам определить глубинные ценности, которые движут людьми и заставляют их отдавать предпочтение уже не просто продукту, но бренду. На основе этих данных мы строим карту потребностей покупателя, смотрим, как и где они пересекаются и определяем, какие из них максимально соотносятся с нашей бизнес задачей и как мы можем помочь потребителю реализовать свои глубинные потребности с помощью нашего продукта. Это дает основу для потенциальных платформ роста, на которых можно построить будущие бренды.

Третий этап

Третий этап — генерация идей. С помощью разных проактивных техник участники воркшопа сами придумывают множество решений, которые порой оказываются глубже, интереснее и креативнее тех идей, которые может предложить даже самое статусное агентство.

К процессу также подключаются эксперты, которые трансформируют полученные инсайты в концепты — какие продукты мы можем создать и для кого, как о них рассказывать и по каким каналам продвигать.

Возьмем в качестве примера воркшоп в Чебоксарах для компании Волга Айс, в котором приняло участие около 30 человек, среди которых были технологи, логисты и сам генеральный директор Антон Романов. В ходе тренинга стало понятно, что одного бренда, который предполагался изначально, недостаточно. Исследуя потребности и инсайты потребителя, мы выявили 5 совершенно разных бренд-направлений, у каждого из которых — своя аудитория.

По окончанию воркшопа команда Getbrand за 3 месяца воплотила придуманные концепты в жизнь, чтобы представить их на выставке Продэкспо 2018.

Менее чем за две недели после запуска новинок на рынке план продаж по всем пяти брендам был выполнен на 197%!

Тут даже и добавить нечего, цифры говорят сами за себя!

Если вы хотите создать новый бренд или усилить уже существующий, воркшоп – это то, что вам нужно.

Мы будем рады вам помочь!