Что такое воркшоп?

Воркшоп — это стратегическая 2х-дневная сессия с кроссфункциональной командой клиента для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда. Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения.

 
Вам подойдет воркшоп, если:

вы находитесь в поиске новых идей для нового продукта

вам нужна помощь в разработке комплексной стратегии по продвижению бизнеса

вам нужно собрать портфель брендов

Преимущества и выгоды

Скорость генерации решений и идей​

Всего за 2 дня команды создают огромное количество решений, на что экспертам бы потребовалось несколько месяцев

Согласованность между сотрудниками

Все руководители подразделений и их подчинённые понимают задачу одинаково и действуют эффективно

Высокая степень вовлеченности каждого

Каждый сотрудник становится искренне вовлечен в процесс изменений

Правильные решения

Команды никогда не ошибаются, принимая решения коллегиально, в отличии от эксперта, который может и ошибаться

Что вас ждет на воркшопе

В результате вы получите
идеи и план их реализации
по следующим направлениям:

Создание или улучшение нового продукта

Результат:

  1. Сформулированная продуктовая задача
  2. Визуализация потребителя
  3. Понимание ценности бренда
  4. Подбор ингредиентов для наилучшей передачи покупателю ценности бренда
  5. Генерация множества продуктовых решений
  6. Фильтрация лучших
  7. Создание плана внедрения разработок

Ценность
вашего бизнеса

Результат:

  1. Алгоритм разработки брендов в команде
  2. Система постановки целей — формат конечного результата
  3. Алгоритм аудита ваших потребителей. Создание его мира и глубинных потребностей
  4. Формулирование роли бренда и определение какую проблему покупателя он решает
  5. Позиционирование бренда
  6. Различные техники генерации новых идей для бренда
  7. Отбор лучших идей
  8. Создание пирамиды нового бренда с его описанием, ценностями и миссией
  9. Формулировка обещания бренда
  10. Создание плана внедрения разработок

Выстраивание коммуникации

Результат:

  1. Сформулированная коммуникационная задача
  2. Визуализация потребителя
  3. Понимание с каким Архетипом ассоциируется бренд
  4. Вы узнаете структуру сторителлинга, как создаются успешные сценарии, этапы и сюжетные линии.
  5. Легенда бренда.
  6. Customer Journey. Что/когда и какие медиа использует покупатель.
  7. Создание точек контакта с потребителем
  8. Интеграция легенды бренда в наиболее важные точки контакта
  9. Генерация множества коммуникационных решений и идей.
  10. Фильтрация лучших идей
  11. Создание плана внедрения разработок

Создание или улучшение нового продукта

Результат:

  1. Сформулированная продуктовая задача
  2. Визуализация потребителя
  3. Понимание ценности бренда
  4. Подбор ингредиентов для наилучшей передачи покупателю ценности бренда
  5. Генерация множества продуктовых решений
  6. Фильтрация лучших
  7. Создание плана внедрения разработок

Ценность
вашего бизнеса

Результат:

  1. Алгоритм разработки брендов в команде
  2. Система постановки целей — формат конечного результата
  3. Алгоритм аудита ваших потребителей. Создание его мира и глубинных потребностей
  4. Формулирование роли бренда и определение какую проблему покупателя он решает
  5. Позиционирование бренда
  6. Различные техники генерации новых идей для бренда
  7. Отбор лучших идей
  8. Создание пирамиды нового бренда с его описанием, ценностями и миссией
  9. Формулировка обещания бренда
  10. Создание плана внедрения разработок

Выстраивание коммуникации

Результат:

  1. Сформулированная коммуникационная задача
  2. Визуализация потребителя
  3. Понимание с каким Архетипом ассоциируется бренд
  4. Вы узнаете структуру сторителлинга, как создаются успешные сценарии, этапы и сюжетные линии.
  5. Легенда бренда.
  6. Customer Journey. Что/когда и какие медиа использует покупатель.
  7. Создание точек контакта с потребителем
  8. Интеграция легенды бренда в наиболее важные точки контакта
  9. Генерация множества коммуникационных решений и идей.
  10. Фильтрация лучших идей
  11. Создание плана внедрения разработок

Услуга Описание услуги Стоимость
Воркшоп "ВЫСОТА" 1. Проведение мероприятия (длительность 2 дня). Материалы, разработанные участниками на мероприятии в форме бумажных носителей:
- основные потребительские инсайты;
- описания и профили потребителей;
- идеи ценностных предложений;
- идеи для создания новых продуктов;
- идеи для продвижения продуктов и коммуникаций бренда с его покупателем;
- описание роли бренда, миссии бренда, его позиционирования
715 000 руб.
2. Аналитический отчет. Анализ материалов работы участников мероприятия, объединение материалов работы нескольких групп участников мероприятия в форму пошагового плана. 180 000 руб.

Кто уже ощутил «Высоту»®

Портфель из пяти брендов для компании Volga Ice

Обратная связь от клиентов

Дмитрий Матвеев​

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «КАБОШ»​

Своим партнерам мы с гордостью рассказываем о сотрудничестве с Getbrand, потому что вы помогли решить проблему бренда изнутри, что стало решающим фактором для создания таких классных брендов и такого классного дизайна!

Антон Романов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ВОЛГА АЙС»​

Все сделано не зря! Рынок мы взорвали! Мы практически удовлетворяем 100% потребностей рынка. Мы благодарны за воркшоп — это принципиально новый подход к созданию бренда, системный подход под руководством профессионалов из компании Getbrand. В апреле мы официально запустили старт продаж наших новинок. Менее чем за две недели план продаж по всем пяти брендам был выполнен на 197%!

Следите за нашими проектами: