«Тренды, на которых зарабатывают» – ПРОДЭКСПО — 2016

11 февраля, 2016

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

10 февраля на ПРОДЭКСПО – 2016 прошло крупнейшее мероприятие по продуктовому маркетингу в рамках “Дня Брендинга” с участием Ассоциации Брендинговых Компаний России, в которой мы приняли активное участие.


Андрей Горнов выступил на форуме ПРОДЭКСПО -2016 с темой «Тренды, на которых зарабатывают». Свой доклад Андрей начал с провокационной фразы адресованной делегатам форума – “Ваш креативный дизайн упаковки, современный её стиль, и прочая ерунда – никому не нужна! Рядовой покупатель приходит в супермаркет покупать еду. Пора перестать думать, что какой-то стильный дизайн поможет вам заработать. Пришло время настройки коммуникации вашего продукта с вашим покупателем посредством грамотного дизайна”.

Мы видим как за прошлый год поменялось потребительское поведение, а у производителей осталось мало времени для осознания того, что необходимо менять принципы работы со своими покупателями.

Сети наращивают свой объем СТМ. Они уже начинают конкурировать с брендами в среднемассовом сегменте и с категорийными брендами, становятся все более могущественными. Укрепление позиций СТМ никак не на руку производителям.

Что делать в этой связи? Перестать думать о дизайне упаковки критериями красиво – некрасиво, модно – немодно, современно – несовременно, а ответить на вопрос – “Зачем покупатель должен купить ваш продукт?” А после этого проанализировать, как ваш дизайн доносит до вашего покупателя этот ответ. Перестать переписывать описание целевой аудитории из брифа в бриф, от которого нет никакого толку не агентствам ни вам, а начать понимать логику, драйверы и барьеры совершения покупки. Находить нереализованные потребительские потребности. Отсюда сформируются тренды, которые помогут заработать.

Андрей разобрал несколько кейсов из практики Getbrand, которые помогли нашим клиентам значительно повысить продажи и занять лидирующие позиции в категории.

Читать далее