fbpx
Андрей Горнов продэкспо 2018

С 5-9 февраля 2018 года в Экспоцентре прошла 25-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018». В рамках деловой программы была организована конференция «Проблемы упаковки, маркировки и этикетирования в России и ЕАЭС», в которой принял участие СEO Getbrand Андрей Горнов.

В деловой сессии приняли участие CEO Getbrand Андрей Горнов совместно с генеральным директором компании Volga Ice Антоном Романовым. Выступление Андрея было посвящено тому, как «упаковать» свой бизнес.

Первый вопрос, на который нужно ответить производителю, звучит так: почему должны купить именно ваш продукт?

Если продукт не покупают, Андрей предлагает подумать, в первую очередь, о ценности, т.е. какую пользу получит покупатель? Ценность – это решение проблемы. Решив проблему, вы получаете доверие. Доверие конвертируется в деньги. Таким образом выстраивается цепочка действий, выполнив которые, можно создать продукт, который будет легко продавать.

 

На примере кейса Volga Ice Андрей подробно рассказал, как с помощью воркшопа происходит рождение брендов. За 2 дня было создано пять новых брендов мороженого, каждый из которых решает определенную проблему покупателя. Антон Романов, генеральный директор Volga Ice, поделился своими ощущениями от тренинга.

«У нас был винегрет из 100 SKU. Мы выпускали новинки, они ненадолго взлетали, потом продажи падали. Такой вот своеобразный вялотекущий процесс. Потом мы начали думать, кто нам бы смог сделать бренд, раз у нас не получается. Судьба свела нас с компанией Getbrand. Мы поговорили с Андреем, он нам предложил воркшоп. Это принципиально другой подход к созданию бренда, системный и под руководством профессионалов компании Getbrand».

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Фотографии с мероприятия:

Продэкспо 2018Андрей Горнов продэкспо 2018

Видео с мероприятия: