fbpx
Алена Панкратова

25-26 сентября 2018г в Экспоцентре прошла выставка «Мир детства», в рамках которой наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой: как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?

В рамках выставки “Мир Детства” наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой:

как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?

Ситуация была плачевная: Куклы Sonya Rose компании Gulliver продаются в дорогом ценовом сегменте, но за счет провала в контекстном и конверсионном слое продаж почти не было.

Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.

Используя нашу технику «Платформы Роста», мы решили, что нужно строить позиционировании на индивидуальности, потому что Sonya Rose – уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную.

ЦА – современные мамы и девочки 6-12 лет. Им важно хорошо выглядеть, и они стремятся произвести впечатление на окружающих.

Поэтому Sonya Rose стала настоящей законодательницей мод – фешн-блогером и завела свой блог.

Упаковка стала выглядеть как настоящий модный глянцевый журналом. Логотип стал заметным, модного цвета Тиффани. Мы развели линейки – Daily и Gold.

На задней стороне упаковке разместили аккаунт Sonya в соцсетях и пригласили девочек следить за ней и ее жизнью в сети. Она освещает самые модные детские мероприятия и всегда в центре внимания.

Продажи бренда выросли в несколько раз. И Sonya Rose обрела армию своих почитательниц, чего мы и добивались.

Больше подробностей – в ролике.

Если вам понравился кейс, ставьте + в комментариях.

Смотрите выступление Алены: