Дайджест эффективности упаковки

Зачем?

Эксперты агентства Getbrand ежемесячно проводят “разбор упаковки”, т.е. исследование на предмет эффективности дизайна упаковки производителей в различных категориях товаров.

Мы считаем, что дизайн упаковки мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность продукта, свойства и характеристики.

Суть проекта

Цель данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию. Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, и, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в покупку.

Наши активности / открыть все

Дайджест эффективности. «Категория йогурты».

| Исследования | Нет комментариев
Дайджест эффективности. Категория «Ультрапастеризованное молоко» В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «йогурты». ЦЕЛЬ данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных...

Дайджест эффективности.
Категория «Пастеризованое молоко».

| Исследования | Нет комментариев
Дайджест эффективности.Категория «Пастеризованное молоко» В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «пастеризованное молоко». ЦЕЛЬ данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных...

Дайджест эффективности.
Категория «Ультрапастеризованное молоко»

| Исследования | Нет комментариев
Дайджест эффективности. Категория «Ультрапастеризованное молоко» В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «ультрапастеризованное молоко». ЦЕЛЬ данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности...

Дайджест эффективности. Категория «Сыры».

| Исследования | Нет комментариев
Дайджест эффективности. Категория «Сыры» В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «полутвердые сыры». ЦЕЛЬ данного исследования - определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных...