Дайджест эффективности упаковки.
Зачем?
Эксперты агентства Getbrand ежемесячно проводят “разбор упаковки”, т.е. исследование на предмет эффективности дизайна упаковки производителей в различных категориях товаров.
Мы считаем, что дизайн упаковки мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность продукта, свойства и характеристики.
Суть проекта
Цель данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию. Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, и, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в покупку.