Дайджест эффективности упаковки

Зачем?

Эксперты агентства Getbrand ежемесячно проводят “разбор упаковки”, т.е. исследование на предмет эффективности дизайна упаковки производителей в различных категориях товаров.

Мы считаем, что дизайн упаковки мощнейший инструмент продаж каждого товаропроизводителя, который напрямую влияет на улучшение финансовых показателей компании, если доносит до покупателя ценность продукта, свойства и характеристики.

Суть проекта

Цель данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию. Данное исследование не привязано к текущим объёмам продаж, не учитывает силу бренда, его осведомлённость и привычки покупателей. Эти параметры могут меняться в силу разных обстоятельств. Исследование выявляет только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: что на данный момент есть сейчас, и, что и где можно улучшить, чтобы увеличить конверсию в покупку.

Дайджест эффективности.
Категория «Чай»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «чай» Дайджест эффективности №6 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций, которая напрямую влияет на конверсию. В сегодняшнем обзоре принимают участие следующие бренды чая: Азерчай…

Дайджест эффективности.
Категория «Ультрапастеризованное молоко»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Ультрапастеризованное молоко» Дайджест эффективности №2.1 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.В сегодняшнем обзоре принимает участие ультрапастеризованное молоко таких брендов как: Домик в деревне…

Дайджест эффективности.
Категория «Пастеризованое молоко»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Пастеризованое молоко» Дайджест эффективности №2.2 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей. В сегодняшнем обзоре принимает участие пастеризованное молоко таких брендов как: Сарафаново Parmalat…

Дайджест эффективности. Категория «Йогурты»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Йогурты» Дайджест эффективности №3 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей. В сегодняшнем обзоре принимают участие йогурты, таких брендов как: Bio Баланс Danone Valio…

Дайджест эффективности.
Категория «Колбаса»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Колбаса» Дайджест эффективности №5 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей. В сегодняшнем обзоре принимают участие бренды, представленные в сети «Зеленый Перекресток»: Рублёвский Клинский…

Дайджест эффективности.
Категория «Орехи и сухофрукты»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Орехи и сухофрукты» Дайджест эффективности №4 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.В сегодняшнем обзоре принимают участие такие бренды как: Аркада Вкусы Мир Джаз Schonfeld…

Дайджест эффективности. Категория «Сыры»

| Исследования | Нет комментариев

Категория «Сыры» Дайджест эффективности №1 Цель исследования Определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей. В сегодняшнем обзоре принимают участие сыры полутвердых сортов таких брендов как: Arla Natura…