fbpx

В рамках деловой программы “ПРОДЭКСПО-2012” прошла ежегодная встреча маркетинг-специалистов и директоров по маркетингу продовольственного сектора VI Всероссийский форум “Бренд становиться хитом. Технологии XXI века”. Андрей Горнов – генеральный директор Getbrand и Светлана Кузмичёва – вице-президент по маркетингу холдинга КОМОС Групп, выступили перед делегатами с совместной презентацией.

В начале доклада Андрей и Светлана спросили у делегатов, – “Сколько стоит стакан молока?” Вопрос немного привел аудиторию в замешательство. Кто-то говорил, что пять рублей, кто-то вообще говорил, что должно быть бесплатным. Но никто из присутствующих не мог допустить, что молоко может стоить дорого. Это же простой понятный сырьевой продукт. Как он может стоить дорого и быть маржинальным для производителя.

Выпускать высоко маржинальный продукт – это так важно в текущих условиях. Ведь откуда еще брать деньги на развитие предприятий.

Андрей и Светлана рассказали о трёх совместно реализованных, успешных, проекта с брендинговым агентством Getbrand. “Перед началом любого маркетингового проекта, особенно в дизайне упаковки, необходимо ответить на два вопроса, – говорит Андрей Горнов, – кто наш потребитель и что мы хотим ему сказать”. Ответив на эти вопросы, вы получите главную коммуникацию для вашего бренда, которую только останется выразить в дизайне. Правильная коммуникация с покупателем станет основой для формирования вашей дополнительной стоимости.  Слова Андрея на деле подтвердила Светлана приведя статистику роста предприятия и отдельных категорий.

IMG_9894

IMG_9902

IMG_9851

Делегаты долго не отпускали Андрея и Светлану после их выступления, задавая свои вопросы. Все пришедшие на форум получили новейшие практические инструменты для построения сильных брендов.

С Новым годом!
Следующий проект