fbpx

С 18-21 июня в Крокус Экспо проходила 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack.

В рамках деловой программы RosUpack 20 июня состоялась экспертная беседа на тему «Создание продающей упаковки от А до Я: как избежать ошибок на всех этапах и получить долгосрочный маркетинговый результат».

Спикерами были эксперты как со стороны агентств, так и со стороны клиентов. От Getbrand выступал Андрей Горнов, генеральный директор агентства с темой «Пошаговая инструкция по созданию продающей упаковки».

До начала выступлений спикеров посетителям (среди которых были маркетологи, производственники, снабженцы) было предложено проголосовать и выбрать три главных проблемы, с которыми они сталкиваются при разработке упаковки.

Первое место аудитория дружно отдала оценке эффективности дизайна (тема, которую представлял Андрей). Второе место заняла непростая тема связи упаковки и коммуникации. Разработку стратегии поставили на третье место.

Этот расклад определил очередность выступлений спикеров. Андрей выступал первым и рассказал, из чего складывается эффективность упаковки и дал пошаговую инструкцию разработки на основе уникальной технологии агентства Getbrand «Три слоя эффективности»

В качестве иллюстрирующих примеров Андрей привел работу с йогуртами Epica и кашами Мистраль. Эти успешные проекты принесли компаниям большую прибыль и успех на рынке.

Смотрите ролик с выступлением Андрея Горнова

Фотографии с мероприятия

 

 

 

 

Getbrand_Italupack_2015-4

Кроме Андрея, в экспертной беседе приняло участие еще несколько спикеров  — Анастасия Третьякова (Depot wpf), Мария Черепанова (Удмуртская хлебная компания), Михаил Ржавин (Tetra Pak), Андрей Бусыгин (2Sharp).