Построение лояльности к бренду: Андрей Горнов на Marketing Point

17 июля, 2018

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов», одним из спикеров которой был Андрей Горнов.

Мероприятие, проводившееся на ультрасовременной площадке кампуса Нетологии, собрало более 125 участников из различных отраслей бизнеса: Ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, Horeca, поставщики ИТ продуктов и услуг и многие другие.

В программе конференции приняли участие более 45-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний, в числе которых был CEO Getbrand Андрей Горнов.

Выступление Андрея было посвящено построению лояльности к бренду. Спикер представил методику «Платформы Роста», с помощью которой можно сформулировать ценность бренда, определить, какую пользу получит ваш потребитель от вашего продукта.

 На примере кейса Epica Андрей пошагово показал построение нового бренда: от формулировки идеи до запуска готового продукта на рынок. Эпика имела невероятный успех, в результате чего Ehrmann решили значительно расширить линейку. Это стало возможным благодаря глубинной работе с потребностями аудитории.


Также Андрей представил свой уникальный воркшоп «Высота» – эффективную методологию создания успешного бренда.


Фотографии с мероприятия:

Читать далее