fbpx

Ясная горка — полезно, натурально, вкусно!

О проекте

Группа «ПРОДО» — один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Все они — крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

дизайн бренда Ясная горка агентство Getbrand

Задача

Компания Продо обратилась к нам для создания нового бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Нашей задачей было разработать современный, позитивный и яркий дизайн, который:

1) Усилит ощущение натуральности и фермерского продукта;

2) Будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы;

3) Усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.

Решение

Во всем мире наблюдается глобальный тренд на уменьшение потребления красного мяса и преобладание в рационе продуктов из мяса птицы. Поэтому клиент ставил перед собой амбициозную задачу покорить российский рынок с новым брендом. Понимая, что придется соперничать и с местными производителями, к которым у покупателей априори больше доверия из-за локальности брендов, дизайн должен вызвать лояльность и желание попробовать новый продукт. Из предложенных названий было выбрано название Ясная горка — позитивное и яркое, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой местности есть горка, и в сочетании со словом «ясная» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.

дизайн бренда Ясная горка агентство Getbrand
дизайн бренда Ясная горка агентство Getbrand

Дизайн состоит из трех частей, соответствующих нашей методике «3 слоя эффективности», благодаря которой наши клиенты добиваются своих целей за счет яркости дизайна, заметности на полке, понятности и убедительности, конвертирующей потребителя в покупку.

Визуальный слой — в мясном отделе продукты бренда Ясная горка сразу бросаются в глаза за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, яркого броского лого, похожего на геометку и милого деревенского пейзажа, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и гармонии.

Эффективность контекстного слоя достигается прежде всего, за счет яркого и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «громкому» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и местных локальных производителей.

Конверсионный слой содержит дескриптор — «вкусно, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если речь идет о сосисках, и пользу, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на вопрос, почему он должен купить этот продукт.

дизайн бренда Ясная горка агентство Getbrand

За короткое время Ясная горка успела стать федеральным брендом и стать 3им по объему брендом в портфеле группы «ПРОДО».

Сегодня бренд Ясная Горка является брендом № 1 по объему продаж в категории «Мясная гастрономия из мяса птицы» в РФ.

Это единственный бренд колбасных изделий, который производств на 6 мясокомбинатах и птицефабриках. Продукция бренда реализуется в 28 регионах РФ.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up