Мы начали с создания четкой архитектуры упаковки. Ключевым элементом стало крупное лого, размещенное в две строки. Это было непростое решение, так как клиент изначально настаивал на однострочном варианте, однако для узкой упаковки такая компоновка была бы неэффективна. В букве "О" мы разместили стилизованный глаз рептилии, ненавязчиво напоминающий о крокодиле – главном герое бренда.
В цветовой гамме мы сделали ставку на контрастное сочетание цветов, что привлекает внимание и вызывает аппетит: так, в рамках дизайна упаковки для дамплингов, мы использовали красно-черный колорит, который невольно отсылает на концепт азиатских снеков.
Но самым главным стало переработка фудзоны. Мы создали по-настоящему сочные и аппетитные изображения наггетсов и дамплингов, чтобы продукт выглядел максимально привлекательно.
Важно было учесть, что в магазинах упаковка часто лежит хаотично, поэтому дизайн должен был оставаться заметным и радовать глаз в любой ситуации.
Благодарим за обращение