Стильные штучки — изысканные сладости!

О проекте

Московская Ореховая Компания была основана в 1994 году. Сегодня это один из крупнейших российских производителей фасованных орехов, сухофруктов и кондитерских изделий.

В портфеле компании есть такие торговые марки как Джаз, Кубанские семечки, Скорозуб, Печки-Лавочки.

Задача

Компания обратилась к нам за редизайном бренда «Столичные штучки». После проведенного аудита был выявлен ряд недостатков: отсутствие четкого позиционирования, проблемы с коммуникацией и низкое знание бренда у аудитории.

Решение

Под торговой маркой «Столичные штучки» выпускаются два типа продуктов: коробочные шоколадные конфеты и нуга. Если нуга относится к «штучным» десертам и рассчитана на индивидуальное потребление, то коробочные конфеты традиционно являются подарочным продуктом и поводом побаловать себя.

Поэтому без всяких сомнений территорией позиционирования было выбрано «удовольствие».

Оригинальный градиентный фон, роскошная фуд-зона, выразительный логотип выделяют упаковку на полке. В линейке появилось более четкое разведение по вкусам за счет цветового кода. Также в ходе редизайна был изменен нейминг на «Стильные штучки», чтобы соответствовать новому позиционированию.

Целевая аудитория бренда — молодые женщины, которые хотят себя порадовать оригинальным десертом и устроить маленький праздник посреди серых будней. Новая яркая и стильная упаковка без сомнения привлечет их внимание.

«Стильные штучки» — лучший выбор для ценителей оригинальных десертов и неординарных вкусовых сочетаний.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР