fbpx

Спело Зрело — вкус лета!

О проекте

«Спело зрело» – федеральный бренд плодовоовощной и ягодной консервации. Торговая марка зарекомендовала себя как высококачественная продукция, производимая по самым строгим стандартам качества, только из самых лучших ингредиентов

редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand

Задача

Осуществить редизайн бренда Спело Зрело с целью повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику продаж.

Решение

После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, которые ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.

редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand
редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand
редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand

Спело зрело — эмоционально заряженное название, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и зреет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Мы добавили дескриптор «с юга России», так как весь урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.

редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand
редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand
редизайн бренла Спело Зрело агентство Getbrand

После горошка была сделана адаптация дизайна на другие категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Ксения Елисеева

Арт-директор

Следите за нашими проектами:

Scroll Up