Solo — взрыв ярких вкусов!

О проекте

Компания Экомилк решила выйти в новую для себя категорию и запустить производство йогуртов. Мы провели воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов стал Solo, для которого мы разработали нейминг и дизайн упаковки.

В результате клиент получил яркий бренд, играющий на территории «удовольствие», завоевавший сердца гурманов и гедонистов.

Задача

Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка.

В 2019 году «Экомилк» запускает производство йогуртов и обращается к нам с запросом провести воркшоп Высота для того, чтобы найти идеи для новых продуктов. Брендом, играющим на территории «удовольствие», стал яркий и аппетитный «Solo».

Решение

Перед воршкопом мы попросили клиентов собрать цитаты потребителей, чтобы выяснить, чего же они на самом деле хотят.

Среди собранных цитат были следующие:

Хочу больше ярких и контрастных сочетаний, удивления, неожиданных вещей, чего-то из ряда вон выходящего, но все вокруг стремятся к нормальному, обычному, конформность вещей и продуктов.

Хотелось бы больше праздничных моментов, маленьких подарков, сюрпризов и радостей. Но приходится ждать какого-то особого случая, повода и причины для того, чтобы позволить себе чуть больше, чем обычно.

Праздник, удовольствие и наслаждение жизнью — все это и объединил в себе бренд Соло. Бренд «против серых будней», который дарит вдохновение и ощущение особенного момента.

Легко запоминающийся и эмоциональный нейминг «Solo» выражает идею эксклюзивности, это бренд, который не оставляет конкурентам выбора. Только «Solo», только этот яркий вкус.

Бренд «Solo» ориентирован на аудиторию любителей побаловать себя чем-нибудь вкусным и интересным. Поэтому его территория — удовольствие. Это праздник для сладкоежек, которые выбирают йогурт для того, чтобы насладиться вкусом, ощутить прилив эндорфинов и позитивной энергии, сбежать от рутины.

В линейке 7 вкусов, способных порадовать любого гурмана

Одной из задач было сделать максимально яркую и аппетитную фудзону, которая бы передавала ощущение праздника, особенного удовольствия, необычного коктейля вкусов. Продукт действительно необыкновенный, с такими экзотическими вкусами как матча, мята, лимон, алоэ вера. Основной мотив коктейльной подачи мы решили отобразить и на оборотной стороне. Был разработан макет креативной задней стороны, текстовое наполнение вписано в силуэт бокала, текст разбит на удобные и понятные блоки, а значки и клеймы одновременно стали декором и украшением стекла.

Елизавета Катанская
КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ