Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена нашему агентству.

Задача

Рыбный сегмент сегодня стремительно развивается. Согласно статистике, в год россиянин съедает около 20 кг рыбы. К тому же, в мире сейчас тренд на здоровое питание, а рыба – неотъемлемая часть здорового рациона каждого человека. Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.

Решение

В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и моментально притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, мы добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй. Для этого была проведена фотосъемка в студии Сергея Мартьяхина, ведущего фуд-фотографа России.

СТМ –  это важный инструмент формирования лояльности клиентов. Наша идея – хорошее качество по разумной цене.

 

Дизайн двух упаковок Рыбное Дело

Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля – дело жизни. Это отражено в упаковке и названии.

Основная аудитория бренда – женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация – получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.

Дизайн упаковки Рыбное Дело

 

Эффектный выразительный дизайн позволил бренду «Рыбное дело» занять достойное место в своей нише и привлечь внимание нужной аудитории.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер