fbpx

Рис Мистраль – насладись
вкусом ароматного плова!

О проекте

Компания «Мистраль Трейдинг» – известный российский производитель бакалеи. Продукция компании создаёт новое качество жизни, делая повседневную еду яркой и разнообразной, а здоровое питание вкусным. Ключевой собственный бренд – «Мистраль» – входит в 4-ку крупнейших брендов на рынке, совместно с такими игроками как Увелка, АгроАльянс, Националь.
пачка риса Мистраль Гетбренд

Задача

Компания Мистраль обратилась к нам с задачей переработать архитектуру линейки риса для плова и визуальную дифференциацию линейки внутри бренда «Мистраль», сохранив структуру с двумя подлинейками: Голубая (средний сегмент) и Чёрная (премиум).

Решение

Мистраль — это один из лидеров рынка круп на российском рынке и большой объем продаж приходится именно на рис.

В дизайне важно было создать ощущение целостности предложения бренда Мистраль в бакалее, но при этом выделить рис для плова в отдельную саблинейку.

пачка риса Мистраль Гетбренд
пачка риса Мистраль Гетбренд
2 пачки риса Мистраль Гетбренд

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, мы сохранили визуальные константы бренда: логотип «Мистраль» и окошко с буквой «R» на лицевой части упаковки.

В правом углу упаковки мы разместили аппетитную фуд-зону в виде пиалы с этническим узором с горкой дымящегося плова. Цвет миски и вид плова меняется в зависимости от сорта риса.

Фон с восточным орнаментом символизирует принадлежность к культуре и традициям стран Востока.

Оборотная сторона служит своего рода кулинарной книгой с рецептом настоящего плова, где подробно описан каждый шаг приготовления среднеазиатского лакомства.

Клеймы «рассыпчатый и ароматный» «не слипается» рассказывают о преимуществах продукта, убеждая покупателя в правильном выборе.

Дизайн упаковки погружает в атмосферу среднеазиатской чайханы с ее теплотой, колоритом и ароматом пряностей.

В результате клиент получил обновленную линейку с новым дизайном и позиционированием и возможность увеличить свои объемы продаж в категории риса.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Екатерина Малахова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up