Компания Volga Ice обратилась к нам с классическим запросом на редизайн упаковки, из которого выросла история образцовых взаимоотношений агентства и целый портфель брендов для компании. Каждый из них – со своей целевой аудиторией, четкой стратегией и ярким характером. И все это – за три месяца. Самый чувственный из них – Feel More – создан для того, чтобы искушать.

Задача

В ситуации, когда клиент находится на перепутье и не знает, куда двигаться дальше, мы предлагаем ему наш уникальный авторский воркшоп «Высота». За 3 дня коллективного мозгового штурма, вовлекающего в процесс представителей всех ответственных за производство, продажу и продвижение, мы определяемся с целями клиента, потребностями потребителя, вырабатываем комплексную стратегию продвижения. Заказчик получает готовое решение – проект (возможно даже несколько) и четкое понимание, как его реализовать.

Решение

Компания Volga Ice, региональный производитель мороженого, изначально обратилась к нам с запросом на редизайн. У заказчика был продукт – чебоксарский пломбир на сливках, пользующийся спросом на региональном рынке, но не имеющий перспектив для выхода на федеральный без редизайна или создания нового бренда. Мы съездили на производство и стало понятно, что у проекта есть большой потенциал. Возникла необходимость провести комплексный аудит для принятия стратегических решений, выявить тренды на рынке и определить вектор развития бренда.

В воркшопе в Чебоксарах приняло участие около 30 человек, среди которых были технологи, логисты и сам генеральный директор. В ходе тренинга стало понятно, что одного бренда, который предполагался изначально, недостаточно. Исследуя потребности и инсайты потребителя, мы выявили 5 совершенно разных бренд-направлений, у каждого из которых своя аудитория. Из потребности аудитории в эсклюзивных и необычных вкусах выросла концепция продукта и бренд Feel More.

Feel More – это люксовое предложение для искушенной аудитории, которая ценит оригинальность и новые впечатления. Для которой вкус превыше заботы о фигуре, а еда – это один из ритуалов удовольствия. Это не просто мороженое, а настоящий авторский десерт, при взгляде на который можно подумать, что его разработали французские шоколатье для модной кондитерской.

Вызывающе привлекательная зона продукта мысленно настраивает на предвушение удовольствия. Близкие ассоциации с глянцем и ювелирными украшениями поддерживают ассоциации с миром роскоши и жизни, в которой ни в чем себе не отказывают. Ярко, чувственно, роскошно! Feel More!

 

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Нейминг

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Екатерина Ставрогина

Екатерина Ставрогина

Стратег

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер