О проекте
MOZER – это бренд, который ставит во главу угла инновации. Используя передовые достижения нефтехимической промышленности и новейшие технологии смешения масел, MOZER предлагает высокотехнологичные смазочные материалы, отвечающие самым современным требованиям.
Задача
В рамках нашей услуги "Экспресс-дизайна" клиент пришел с задачей разработать новый, привлекательный дизайн для лицевой стороны упаковки моторного масла MOZER, который не просто обновит внешний вид продукта, но и поможет бренду существенно укрепить свои позиции на рынке B2C. Главная цель – привлечь внимание рациональных потребителей, переманив их от признанных лидеров индустрии, и, конечно, значительно повысить воспринимаемую ценность продукции бренда. Ключевым аспектом было точное отражение ценностей бренда: надежности, качества, технологичности и эффективности – в каждом элементе дизайна. В конечном итоге, мы стремились создать дизайн, который не только повысит продажи и узнаваемость бренда на рынке B2C, но и станет прочным фундаментом для развития MOZER в новых категориях.
Решение
Главное было не только актуализировать логотип, сделав его более заметным и релевантным для целевой аудитории, но и обеспечить максимальную видимость упаковки на полках магазинов, даже в условиях недостаточного освещения. Поэтому при крупной айконике, в виде градиентно-маслянистой буквы "M", словно стекающей капли, новый логотип использует лаконичную и мощную графическую метафору, которая мгновенно привлекает внимание и запоминается.
Важно было ясно и лаконично донести преимущества масла MOZER, поэтому цветовая палитра этикетки стала более контрастной и насыщенной: золотой фон дополняется ярко-красным блоком, который выделяет важную информацию — марку вязкости масла и тип продукта с его RTB. Эта красная плашка не только улучшает читаемость, но и служит визуальным ориентиром на полке, помогая потребителю быстро найти нужный продукт.
Также в дизайне мы учли возможность дальнейшей адаптации разработанного дизайна на другие категории продукции MOZER, создав единый, узнаваемый стиль для всей линейки.
В результате, уже вскоре после нового дизайна моторного масла мы успешно разработали адаптированную версию упаковки для антифриза, которая органично вписывается в общую визуальную концепцию и поддерживает целостность бренда.