Моя станица — дары Краснодарского края!

О проекте

Для агрохолдинга Кубань, открывшего сеть магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» мы разработали концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

Задача

В структуру агрохолдинга «Кубань» входят молочные и животноводческие фермы, сахарный завод, зерновые элеваторы, предприятия по обработке семян. Все это дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов: парное мясо, свежее молоко, ароматную и свежую выпечку, охлажденные полуфабрикаты и многое другое.

«Моя Станица» — это новая сеть магазинов «шаговой доступности», которая объединяет под собственным брендом натуральные продукты питания от агрохолдинга. Открытие собственных магазинов дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов собственного производства и полностью исключить посредников и затраты на логистику, сохраняя «цены от производителя».

Перед нами была поставлена серьезная задача разработать фирменный стиль и интерьер для магазинов, а также дизайн упаковки для продуктов, выходящих под тем же брендом.

Решение

Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок и кросс-категорийный ассортимент продуктов, выращенных в Краснодарском крае — отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности мы выразили в дескрипторе «натуральные продукты родной Кубани», который позволил отразить суть нового магазина и сообщить покупателю о его основных отличиях от прочих.

Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.

Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, передать ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье каждому покупателю и гарантию — такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда.

Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри-стиле, напоминающем о мирной сельской жизни, где выращены и произведены продукты. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.

Продуктовая упаковка рифмуется с дизайн-концепцией магазинов и поддерживает идеи натуральности за счет использования крафта и натуральных оттенков. Тема ответственность и любви к своему делу раскрывается в героях упаковки: лицом и гарантом качества в для каждой категории стали обычные люди, работающие в агрохолдинге, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты Кубани и доверять их качеству. Клейм «каждый продукт для нас — дело совести» поддерживает общую идею бренда.

Сеть магазинов успешно работает в регионе, но созданный фирменный стиль позволяет новому бренду успешно открыться в любом регионе, не потеряв своей идентичности и образа магазина натуральных продуктов.
Сами продукты от агрохолдинга «Кубань» под брендом «Моя Станица» можно найти не только в одноименных розничных магазинах, но и в крупных федеральных сетях — «Магнит», «Лента», «О’кей» и»Метро».

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ