Компания «Мистраль Трейдинг» обратилась к нам для разработки дизайна линейки хлопьев быстрого приготовления.

Прошлый дизайн

Задача

Главной проблемой было неправильное построение коммуникации с потребителем: на упаковке были изображены различные добавки и фрукты, которых не было внутри. Те, кто искал кашу со вкусами, в итоге разочаровывались, а те, кто хотел купить простую овсянку, проходили мимо. В итоге продукт терял своего покупателя.

Сам макет упаковки также имел ряд недостатков. Маленький логотип ютился в уголке. Надпись «Горячий завтрак – здоровый день» сливалась и была тяжела для восприятия. За счет плотности и перегруженности текста было сложно понять, что это за продукт, для кого он предназначен и почему стоит купить именно его. Необходимо было сделать коммуникацию более внятной и харизматичной, не теряя при этом фирменную стилистику «Мистраль».

Решение

Сначала мы определили позиционирование продукта: каша – это быстрый и полезный завтрак для всей семьи. Это базовый продукт, с которого начинается идеальный день. Утро решили передать через желтый цвет и яркие солнечные лучи. В нижней части упаковки поместили большую миску с аппетитной горячей кашей, которой хватит, чтобы сохранить энергию до обеда. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает фирменный элемент бренда «Мистраль»  — цветная лента. Она стала активным элементом в дизайне, выделив основные композиционные блоки: логотип, название продукта  и надпись «Полезный семейный завтрак». За счет четкой структуры подачи вся важная информация легко считывается с упаковки. Изображение злаков в верхней части упаковки подчеркивает полезность и натуральность ингредиентов.  

Диаграмма эффективности прошлого дизайна

карта эффективности дизайнаПеред началом работ, мы провели аудит дизайна по уникальному методу «Три слоя эффективности»®, который оценку эффективности на уровне 40%, а также ясно дал понять, где теряется эффективность.

Особенность изготовления хлопьев Мистраль – использование уникальной технологии BIO STEAM, благодаря которой при обработке максимально сохраняется польза цельных злаков. Мы рассказали об этом на передней части упаковки, а также использовали для более детальной информации о технологии боковую часть.

 

За счет пиктограмм и инфографики покупателю в легкой и доступной форме раскрываются все достоинства продукта.

На оборотной стороне подробно идея «Вместе ещё вкуснее» раскрывается с точки зрения продукта: благодаря топпингам, которые отлично сочетаются с кашей, завтрак становится еще ярче и вкуснее.

Используя ленту для демонстрации разнообразного ассортимента добавок, мы предлагаем покупателю простор для экспериментов и поиска любимых сочетаний вкусов.  

Диаграмма эффективности нового дизайна

Диаграмма эффективности дизайна

Все это повлияло на общую эффективность дизайна, которая составила уже 83%. Из диаграммы видно, что мы заметно улучшили визуальный слой, усилили контекстный и поработали с конверсионным.

Хлопья «Мистраль» в первый год после редизайна остановили падение продаж и увеличили свою долю на рынке вдвое с 1,5% до 3%.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Юлия Чалей

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Екатерина Жаворонкова

Екатерина Жаворонкова

Креативный дизайнер

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Анастасия Силутина

Анастасия Силутина

Креативный дизайнер