fbpx

Зимние узоры — хорошо в любую пору!

О проекте

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных. Первоначально фабрика выпускала только мороженое в вафельных и бумажных стаканчиках, а также в брикетах на вафлях.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

дизайн упаковки мороженое Зимние узоры Getbrand

Задача

Одна из самых известных торговых марок — «Зимние узоры — лидер продаж в Липецке и в Липецкой области, а также по всем федеральным и локальным сетям (территории Черноземья, Ростовская обл, Краснодарский край, Москва).

После частичного редизайна ТМ продажи упали. И компания обратилась к нам, чтобы исправить ситуацию.

Перед нами поставили задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

Решение

Заказчик просил нас сохранить категорийные цвета, т.к. покупатель привык к сине-голубой цветовой гамме и при этом не потерять зимнее настроение и обаяние.

Дизайн стал более эмоциональным. На упаковке изображена заснеженная деревушка, из трубы идет дымок, перетекающий в логотип в форме облачка с названием «Зимние Узоры». Вместо деда Мороза, ассоциирующегося с Новым годом, в то время как пик продаж мороженого приходится на летний сезон, появились два новых персонажа, два друга — дедушка с коровкой.

дизайн упаковки мороженое Зимние узоры Getbrand

Визуальный слой

Фудзона стала более аппетитной и выделяющейся (в предыдущем дизайне она была визуально связана сугробами). Мы усилили логотип, сделали его более современным и читабельным и нашли для него закрытую форму, отделив от фудзоны и других надписей на упаковке.

Контекстный слой

Если раньше информация сливалась в одно сплошное пятно, то теперь за счет аккуратной верстки и разделения на смысловые блоки она воспринимается и читается гораздо легче. Дифференциация линейки хорошо считывается благодаря фудзоне и указателю с категорией.

Конверсионный слой

Клейм «на сливках», вписанный в молочном бидончике говорит о натуральности и создает ассоциацию с чем-то домашним и деревенским. От упаковки веет теплом и уютом.

дизайн упаковки мороженое Зимние узоры Getbrand
дизайн упаковки мороженое Зимние узоры Getbrand
дизайн упаковки мороженое Зимние узоры Getbrand

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Ксения Елисеева

Арт-директор

Эля Байбикова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up