fbpx

Липецкое ГОСТ — рецептуры, проверенные временем!

О проекте

История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

редизайн мороженое Липецкое ГОСТ Getbrand
Getbrand мороженое Липецкое Гост

Задача

Обратив внимание на стагнацию динамики продаж руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед нами задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Решение

Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследию, традициям и стандартам качества ГОСТ.

ГОСТ по сей день остается весомой причиной для доверия, но вместе с уходом фальсификата с полок магазинов, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов.

 

Поэтому для того, чтобы наделить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в нашем мороженом.

«ЛИПЕЦКОЕ» ГОСТ — это мороженое, которое создается по оригинальным рецептам, неизменным с 1962 года из качественного сырья заботливыми руками людей, работающих на Липецком хладокомбинате.

Среди RTB продукта мы выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо)

В старом дизайне были использованы достаточно грубые шрифты и графический материал. Сама по себе надпись ГОСТ не являлась драйвером для покупки. Продукт воспринимался дешево и «старо» и имел слабую связь с брендом производителя.

Используя нашу авторскую методику «3 слоя эффективности» мы проработали и усилили каждый слой в дизайне.

Липецкое ГОСТ мороженое Getbrand

Визуальный слой

Мы усилили зону производителя: не просто ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнули, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделили принадлежность к бренду производителя. Контрастные цвета упаковки усилили заметность продукт на полке.

Контекстный слой

Стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то есть раскрыты все свойства продукта.

Конверсионный слой

Эмоциональный слоган — дарим радость с 1962 года одновременно вызывает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, усиливает доверие.

Getbrand коммуникация мороженое Kbgtwrjt UJCN

В результате получился традиционный, но в то же время стильный дизайн, подчеркивающий традиции производства, но не производящий впечатление старого «ретро» мороженого.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Екатерина Малахова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up