fbpx

Лимак — начни утро
с тоста!

О проекте

Продовольственная компания «ЛИМАК» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с многолетними традициями (с 1934 года). Производство хлеба проходит полный цикл, используются традиционные технологии хлебопечения: густая опара, натуральные закваски и заварки.

дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand

Задача

После успешной работы над линейкой традиционных хлебов Лимак, перед агентством поставили задачу проработать дизайн линейки тостовых хлебов с целью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.

Решение

Тосты — один из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба дарят безграничный простор для фантазии. Достаточно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и прекрасный завтрак уже готов.

дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand
дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand
дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand

Создавая дизайн, мы использовали ту айдентику, которую сделали для классической линейки. При этом разработав определённые дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.

На упаковке есть специальное «окно» в виде тоста, благодаря которому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, нежный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций мы использовали разные цвета.

Тостовый хлеб отличается от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества указаны на лицевой части упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и дополнительно подчеркивает категорию продукта.

дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand
дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand
дизайн упаковки для линейки хлеба Лимак агентство Getbrand

В результате получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит прекрасную конкуренцию остальным брендам в этой категории.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up