fbpx

Levenkaas — голландское качество от российского производителя.

О проекте

Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, где полностью контролируется вся цепочка производства. Компания сама выращивает корма для коров голштино-фризской породы, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand

Задача

Когда к нам обратился генеральный директор компании Кабош Дмитрий Викторович Матвеев, в ритейле уже продавались сыры Кабош, в основном полутвердые, и существовал бренд Кабош. Но у компании в разработке для запуска на тот момент находилось еще множество сыров в премиальном сегменте. И для того, чтобы объединить весь ассортимент под единым брендом Кабош, понять, а что же такое Кабош в категории сыров и чем именно эти сыры будут отличаться от всех остальных, мы провели совместный с командой клиента воркшоп «Высота» по созданию позиционирования и определения направлений основного бренд-портфеля для всех линеек.

После успешной работы мы сконцентрировались на дизайне упаковки для сыров Levenkaas.

Решение

Основная проблема российских сыроделов в том, что в России пока нет качественной молочной базы. Дмитрий Викторович Матвеев очень продуманно подходит к своему бизнесу. Кабош — один из немногих производителей, кто создал собственную молочную базу и весь производственный цикл, контролируемый на каждой стадии.

Как известно, качественный сыр начинается с качественного молока.

Сыропригодное молоко имеет определённые стандарты по белку и микробиологии, чтобы получались сыры длительного срока созревания. И чтобы обеспечить лучшее сырье для своего продукта компания сама выращивает корма для коров, строит животноводческие комплексы, перерабатывает молоко и создает высококачественные сыры. Коровы голштино-фризской породы привезены из Новой Зеландии и это отдельная гордость компании.

дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand
дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand
дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand

 

Генеральный директор много путешествует по миру, перенимая мировой опыт и привлекая лучших специалистов в этой области. Над каждой линейкой работают свои технологи из разных стран. Levenkaas был создан по типу Маасдама, и по вкусу это тот самый Маасдам который продается в Голландии.

На воркшопе мы разработали общее позиционирование для всей группы компаний Кабош: вне зависимости от линейки Кабош должен присутствовать в качестве бренда-гаранта на всех сырах без исключения.

Кабош — это гарантия качества сыра в России. Продукция производится на Псковской земле с достаточно хорошей экологией и благоприятным для сыроделия климатом. Поддерживает всю эту историю личный бренд собственника Дмитрия Матвеева, который горд тем, что он делает и ему не стыдно за свою продукцию.

Линейка Levenkaas — один из сыров голландской группы. Все преимущества компании Кабош мы перенесли на дизайн упаковки.

Дизайн упаковки выполнен в стилистике старинных голландских изразцов, изображающих мореплавание и путешествия. Желтый логотип Кабош имеет небольшую, но заметную зону, которую сразу видно, когда подходишь к полке.

Название линейки Levenkaas выделено более крупным шрифтом и вписано в окошко, в котором виден сыр.

Все бенефиты, которые были заложены в позиционировании отражены на упаковке. Мы рассказываем про визитную карточку компании — сыропригодный стандарт молока — и о том, что сыр сделан на Псковской земле, не пытаясь мимикрировать под западный продукт. Это авторский сыр, сделанный совместно с голландскими технологами на Псковской земле российским предпринимателем, который гарантирует качество продукта.

 

дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand
дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand
дизайн упаковки бренда Levenkaas агентство Getbrand

Надеемся, что лонч будет очень успешным для всей линейки Кабош и благодаря нашей работе Кабош станет лидером среди федеральных брендов в российском ритейле.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up