fbpx

Легкое меню — источник здоровья и пользы!

О проекте

«Удмуртская хлебная компания» была образована 31 октября 2003 года. Сфера деятельности — управление производственным и предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, работающих на рынке производства и реализации зерна, муки, хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий.

дизайн упаковки бренда Легкое меню Getbrand

Задача

«Удмуртская хлебная компания» обратилась к нам с задачей создать сильный кросс-категорийный бренд, объединяющий злаковые продукты для здорового рациона питания.

Решение

В настоящее время основной тенденцией является растущий интерес потребителей к правильному питанию и здоровому образу жизни. 

дизайн упаковки бренда Легкое меню Getbrand
дизайн упаковки бренда Легкое меню Getbrand

В соответствии с этим меняются и потребительские предпочтения: спрос на традиционные виды хлеба и хлебобулочных изделий из пшеницы недлительного хранения падает, на фоне этого растет спрос на зерновой хлеб, хлебную продукцию с добавлением витаминов.

Специальные виды хлеба с полезными добавками вписываются одновременно в два перспективных тренда потребления: здоровое питание и стремление разнообразить свой рацион. Злаковые батончики захватывают третий ключевой тренд — готовые решения, ориентированные на потребление на ходу и удобство.

Ключевые игроки рынка сохраняют связь с традиционностью и натуральностью (понятная польза), не упуская возможность рассказать о конкретной пользе сложных углеводов и клетчатки. Часть брендов делает акцент на разнообразии вкусов («полезное может быть вкусным»). Часть уходит в «диетическое» питание.

Для нашей целевой аудитории важно придерживаться правильного и активного образа жизни не терять удовольствия в попытках держать все под контролем улучшить качество рациона питания (своего и своих близких) и уровня жизни в целом расширять собственные границы.

Инсайт потребителя:

«Как и многие, я всё больше внимания обращаю на тренды здорового питания и состав продуктов. Я хотела бы улучшить свой рацион питания, вести более активный образ жизни, прививать полезные привычки членам своей семьи, но не всегда есть силы отказаться от привычного образа жизни. Да и изобилие на полках магазинов часто заставляет нас делать выбор в пользу вредного яркого и вкусного или того, что брал раньше».

Территория бренда — энергия и свобода. Бренд «Легкое меню» создан для того, чтобы поддерживать людей, которые встали на путь правильного питания. Миссия компании — улучшать рацион каждого человека, и делать доступным здоровое питание для всех поколений и для людей любого уровня достатка. Легко, полезно, вкусно и питательно — такими должны быть продукты в рационе каждого. Привычки должны быть полезными. И с брендом «Легкое меню» — такую привычку поддерживать просто.

дизайн упаковки бренда Легкое меню Getbrand
дизайн упаковки бренда Легкое меню Getbrand

Ценности бренда:

Умный выбор — альтернатива привычным продуктам, чтобы каждый мог без стресса начать питаться правильно и легко сделать выбор в пользу полезной альтернативы.

Легкость и простота — это не сложный продукт с непонятным составом.

Поддержка — не только мотивировать, но и поддерживать на пути к цели, предлагая готовые решения на каждый день для всех членов семьи.

Дизайн сделан по нашей авторской методике 3 слоя эффективности.

Визуальный слой

Дизайн отражает ключевые смыслы: простота, доступность, легкость, польза, удобство, понятность.

Превалирующий белый цвет дает объем и создает ощущение легкости и воздуха. Колоски — отсылка к составу. Большой хорошо запоминаемый логотип с интересным обыгрыванием буквы «ё» в названии — отсылка к натуральности и щедроте самой природы, которая и подарила нам хлеб.

Контекстный слой

Информативен. Все главные вещи прописаны на лицевой этикетке, включая категорию. Дифференциация удобная.

Конверсионный слой

Сделан акцент на конкретной пользе для покупателя. В инфографике на лицевой стороне прописаны основные преимущества продукта, благодаря которым мы понимаем, что перед нами полезный продукт идеально подходящий для адептов здорового питания.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up