Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителлинг для СТМ Лавка Ладо, объединяющей лучшие продукты грузинской кухни.

Задача

СТМ заключает в себе большой потенциал, именно поэтому торговые сети сегодня имеют как минимум несколько СТМ в своем портфеле. Это очень перспективное направление, благодаря которому можно повысить количество лояльных клиентов, и соответственно доходы компании, дифференцировать сеть в глазах потребителя и предложить ему качественный товар по хорошей цене.

Мы хотели создать СТМ нового типа в сегменте «средний плюс», который бы апеллировал к гастрономическому опыту нашего покупателя, у которого есть деньги на качественный продукт, а также предпочтения в выборе той или иной кухни мира.

Наша идея – дать человеку возможность без лишних хлопот собрать себе в магазине «тематическую корзину» на обед или ужин в окружении близких.

Мы уже рассказывали о греческом концепте Greece Is, и теперь настал черед кавказской кухни. И ее олицетворяет придуманный нами бренд под названием Лавка Ладо, получивший серебро Pentawards и объединяющий лучшие продукты кавказской кухни – вино, сухофрукты, сыры, хачапури, хинкали и тд.

 

Решение

Лавка Ладо – в ней все, что душа пожелает, – вино, сыр, мацони, настоящий ткемали, свежеиспеченный хлеб.

В лицах ремесленников – задумчивых, веселых, открытых – история национальной грузинской кухни.

Ладо – объединяет продукты, которые давно уже стали частью кавказской культуры.  Лавка Ладо по легенде находится высоко в горах также как первые кавказские сыроварни, в которых изобрели первый известный человеку сыр сулугуни.

Легенду Ладо хотелось соединить с историей грузинского кустарного искусства и ремесел. Они пережили те же культурные традиции и то же человеческое отношение.  И таким способом доказать аутентичность продукта.

Мы разработали позиционирование, нейминг и удивительный сторителлинг, который воплотился в дизайне Лавки Ладо. А помогла передать нужные настроения московская художница Маша Титова.

Авторская графика (отпечаток, гравюра на картоне) позволила передать в иллюстрациях ощущение того, что персонажи вытесаны из камня из горских умельцев и в тоже время сделать характеры живыми, жизнерадостными. Шрифты использовали рукописные по эмоциональные с характером – словно от руки владельца!

 

вино Лавка Ладо

 

 

Лавка Ладо приглашает вас с головой окунуться в щедрое грузинское гостеприимство и устроить настоящее пиршество с размахом. Ведь грузины по-другому не умеют!

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Лина Назырова

Лина Назырова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Михаил Жаглин

Михаил Жаглин

Креативный дизайнер