fbpx

Кухня большой страны — многообразие традиций!

О проекте

ООО «Продтехнологии» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 14 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя — закономерный результат многолетней безупречной работы.

Кухня большой страны дизайн упаковки Getbrand

Задача

Разработать дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов, объединяющий современную классику русского обеденного стола. Ассортимент объединяет кухни разных регионов и то, что чаще всего выбирают люди в качестве полноценного обеда или перекуса.

Решение

Когда бренд находится в начале жизненного пути особенно важно донести ценности, визуальную и смысловую идентичность и продуктовую концепцию до потребителя.

Кухня большой страны дизайн упаковки Getbrand
Кухня большой страны дизайн упаковки Getbrand

 

Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо, чтобы каждый элемент триады «ценность», «продукт», «коммуникация» — 3 составляющих блока нашего инструмента «3d поле бренда» — работал в синергии друг с другом.

Для этого особенно важно соответствие идентичности бренда продуктовой концепции.

Сама визуальная и смысловая идентичность акцентирует внимание на российской кухне, привлекая симпатии традиционалистов как ядра целевой аудитории.

Мы увидели перспективу в развитии продуктовой концепции в соответствии с ценностями бренда и его целевой аудитории, укрепляя идентичность разнообразия русской кухни: кухня большой страны — кухня регионов России.

Исходя из особенностей потребления и восприятия категории в регионе, предпочтительными для позиционирования стали территории «КОНТРОЛЯ», «КОМФОРТА» и «ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»

Именно они позволяют усилить драйверы выбора, подчеркнуть достоинства производителя и продукта, созданного в регионе, близком к региону распространения.

Что важно учесть в трех блоках при разработке позиционирования:

Продукт — блюда и закуски, которые считаются «визитными карточками» регионов и национальными блюдами народов России. Ассортимент, который позволяет больше узнать о кухнях и национальных традициях каждой страны.

Ценности — традиции, патриотизм и ощущение принадлежности к большой стране, наслаждение вкусом и разнообразием.

Коммуникация — использование национальных или региональных мотивов, небольших историй и кулинарных заметок о том или ином блюде; занимательных фактов про ту или иную традицию или ингредиент.

Кухня большой страны дизайн упаковки Getbrand
Кухня большой страны дизайн упаковки Getbrand

Россия — многоконфессиональная страна, включающая в себя много народов и этносов, каждый из которых имеет собственные традиции в питании. Это подчеркивает оригинальный логотип в виде горки кастрюлек в цветовом коде заключающий отсылку к флагу нашей большой необъятной страны. От Калининграда до Владивостока у вас есть возможность найти что-то новое в каждом регионе, насладиться многообразием и колоритом местной кухни.

Сама упаковка имеет определенную архитектуру — логотип, фото шеф-повара, готовое блюдо, и основные ингредиенты, входящие в состав. Аппетитная фуд-зона в верхней половине упаковки возбуждает вкусовые рецепторы и вызывает желание испытать кулинарное наслаждение и познакомиться с гастрономическими традициями нашей многочисленной страны.

Бренд дает нам возможность ощутить богатство и величие нашей страны, познакомиться с разнообразными традициями, многообразием культур и народов, проживающих на территории России.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up