fbpx

«Караваево» — мороженое с заботой и душой

О проекте

В Getbrand c запросом на редизайн обратился производитель молочных продуктов «Караваево».

В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка и покорил сердца покупателей.

Задача

Дмитрий Малов, владелец бренда «Караваево», имеет собственные молочные фермы в Костромской области. В его хозяйстве коровы знаменитой «костромской» породы. Для производства мороженого используется только свежее молоко и натуральные сливки. Дмитрий поставил цель увеличить продажи вдвое, создав мощный бренд, который выделил бы его продукцию среди конкурентов.

Предыдущий дизайн не мог решить эту задачу. Совершенно незаметный, теряющийся среди ярких и сильных конкурентов, он не производил никакого впечатления на покупателя. В дизайне была отсылка к русским народным промыслам и использованы орнаменты гжельской росписи, но не очень удачно: логотип сливался с гжельскими узорами. И не было ни слова о главном преимуществе мороженого «Караваево» — о натуральности состава.

Решение

Когда речь идет о мороженом, очень важно первое впечатление. Мороженое на прилавке часто лежит вперемешку и, как правило, берут то, что бросается в глаза.

Дескриптор «натуральные молочные продукты Костромского края» поддерживает основную идею коммуникации. Логотип претерпел большие изменения. Мы поместили его на коричневую плашку, которая прекрасно сочетается с нежной пастельной цветовой гаммой упаковки. Дополнительно помогает выделиться контраст матовости самой упаковки и блестящего логотипа на ней.

Под логотипом расположена авторская иллюстрация, изображающая коров, мирно пасущихся на лугу. Очень хорошо отработан контекстный слой: четко описана категория (натуральный пломбир, эскимо в шоколаде), а крупное изображение продукта вызывает непреодолимое желание его попробовать.

Изображение бидона молока дает дополнительную коннотацию к натуральности. И как конечный штрих – личная ответственность непосредственно самого собственника Дмитрия Малова – его подпись.

На обратной стороне упаковки мы еще раз мы говорим о натуральности. Состав вписан в изображение мороженого. Можно сразу увидеть сколько сливок, молока, сахара содержится в каждой порции в процентном соотношении. Производитель максимально открыт и честен перед потребителем.

Проиграть видео

Источник видео

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Панкратова

Креативный директор

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Поделиться проектом: