Когда Ростуризм поставил задачу разработать Турбренд, олицетворяющий Россию, стало понятно, что это эпохальная работа, требующая серьезной вовлеченности, сосредоточенности, креатива и концентрации. Способен ли ее проделать один специалист? Наш ответ – нет. Именно поэтому при организации АБКР мы провели воркшоп Высота, собравший лучших из лучших в одном месте и позволивший случиться поистине грандиозной работе.

Задача

2015 год…Ростуризм запустил конкурс на разработку логотипа и слогана, олицетворяющих Россию.

Спустя год безуспешных попыток одиночных дизайнеров придумать стоящую концепцию эксперты Getbrand предложили единственно верное решение в этой ситуации – собрать команду команду высококлассных дизайнеров, стратегов и маркетологов из лучших агентств и провести воркшоп “Высота”.

Погрузиться в задачу, рассмотреть ее с разных сторон, переосмыслить ее, придумать множество вариантов решения –  в одиночку такое задание просто не под силу. Это командная игра под руководством экспертов.

Решение

В воркшопе приняли участие лучшие специалисты из таких агентств, как  Depot WPF, Getbrand, Brandson, Mildberry, DDVB, “Студия Артемия Лебедева”, “Артоника”, Plenum.

Под чутким руководством экспертов Getbrand участники, используя различные проактивные техники, провели огромную серьезную подготовительную работу, выявили множество инсайтов и сгенерировали множество интересных идей.

За два дня напряженной работы мысли креативной сборной России было создано порядка 30 работ, из которых  выбрали 10 лучших концепций позиционирования Турбренда. На их основе были разработаны 10 визуализаций.

Как это было:

 

 

разработка турбренла

 

разработка турбренда

 

Поиск концепций:
10 финальных вариантов:

Голосование за Турбренд России шло в 2 этапа. Сначала стартовало народное голосование, в ходе которого были выбраны три лучшие концепции. После этого жюри, в составе которого работали вице-премьер по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, генсекретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи и др. определили победителя.

 Концепция-победитель:

Russia from Vladimir on Vimeo.

Ролик с воркшопа:

Бывают ситуации, когда невозможно в одиночку добиться высокого результата. И лучший выход – командная работа под руководством экспертов. Наши технологии помогают людям выйти на новые уровни понимания своего бизнеса, погрузиться глубже в материал, понять его и из этого состояния выработать новые смыслы. Воркшоп “Высота” идеально подошел в качестве решения такой трудной задачи как создание Турбренда России. И мы применяем его в самых разных сферах бизнесах (FMCG, HoReCa) и везде получаем отличные результаты.