Joy for me — яркие биойогурты от компании Авида

О проекте

Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4 — й в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.

«Авида» — предприятие замкнутого цикла. Всё начинается с производства и заготовки кормов, выращивания своего поголовья коров, а заканчивается получением молочных продуктов из натурального сырья высокого качества.

Задача

Разработать нейминг и дизайн упаковки для нового бренда питьевых биойогуртов для компании Авида с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.

Решение

Молодежная аудитория постоянно находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на заботу о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.

Придуманное нами название «Joy for me» символизирует хорошее настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.

Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты — упаковка «Joy for me» получилась модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками.

Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» — концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.

В линейке четыре вкуса:

Клубника

Персик

Клюква

Злаковый микс

«Joy for me» — новый ультрамодный продукт с натуральным составом для молодой аудитории, которая следует трендам здорового питания.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up