fbpx

Хренодер — добавит огня любому блюду!

Задача

Компания «Продтехнологии» обратилась к нам за редизайном острых соусов.

Решение

Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне мы сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне.

дизайн упаковки Хренодер Getbrand

Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо. И, как нам кажется, с таким решением мы попали в яблочко, потому что ничего похожего по дизайну в категории соусов нет.

Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами мы добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».

дизайн упаковки Хренодер Getbrand

Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.

дизайн упаковки Хренодер Getbrand

В результате получился свежий, непохожий на конкурентов новый бренд острых соусов, который дополнит своим жгучим вкусом любое мясное блюдо.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up