Команда Getbrand претворила в жизнь свои мечты об отпуске и тягу к гастрономическому туризму, разработав концепт линейки натуральных греческих продуктов Greece is.

Задача

Вы вернулись из Греции не так давно и уже хотите обратно. Что вы будете делать, если захотите устроить себе «греческий ужин» или даже целый греческий день? Если отпуск еще далеко, а привезенные сувениры уже съедены и выпиты, то вернуть приятные воспоминания от солнечной Греции помогут желание и настоящие греческие продукты. Ответом на стремления каждого из нас к путешествиям может стать линейка традиционных продуктов Греции, собранная в одном месте и под одним брендом.

Решение

Из этих теплых воспоминаний и мечтах об отпуске возникла идея объединить под одним брендом колоритные национальные продукты Греции, любимые во всем мире. Greece is — это греческий йогурт, соленые козьи сыры, оливковое масло, освежающая рецина, лиловые оливки «Каламата», морская соль и прочие гастрономические (и не только гастрономические) достопримечательности Греции.

Даже тот, кто никогда там не был, наверняка узнает в дизайне линейки знаменитые бело-голубые дома Санторини, пожалуй, самого известного греческого острова. Именно его местные пейзажи, колорит и удивительная архитектура легли в основу концепта.

Яркие крафтовые иллюстрации каждой упаковки складываются в аутентичный городской пейзаж, объединяют линейку и передают эмоциональную атмосферу страны. Вместе с Greece is легко предаться греческому гедонизму, просто наполнив день вкусами, ароматами и цветами Санторини.

Greece is – отличная возможность устроить себе настоящий греческий пир прямо у себя дома и совершить маленькое путешествие, когда этого хочется.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Арт-директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Екатерина Ставрогина

Екатерина Ставрогина

Копирайтер