Для компании Эвисент команда Getbrand провела редизайн всей продукции, включая фирменный комплекс витаминов «Пивные дрожжи с серой».

Прошлый дизайн

Задача

Локомотивом бренда Эвисент был комплекс витаминов «Пивные дрожжи с серой», разработанные для оздоровления и профилактики проблем с волосами, ногтями, кожей. Компания также запустила серию косметических средств для ухода за кожей и волосами. В ассортименте были представлены пенка для умывания, шампуни, экстракты на основе пивных дрожжей.

Во время аудита мы выявили несколько недостатков в старом дизайне. Коммуникация «пивные дрожжи» транслировалась на всю косметическую линейку и из-за этого возникал ряд проблем.  Допустим, девушка приходит в аптеку за пенкой для умывания, первое, что ей бросается в глаза при взгляде на косметику «Эвисент» –  месседж «пивные дрожи». Такая коммуникация производила определенный диссонанс и не конвертировала в покупку.

Старый дизайн напоминал продукцию компании Bayer за счет схожего логотипа-креста в верхнем углу упаковки. Сам логотип был плохо читаем не выделял продукт.

Решение

Коммуникация «пивные дрожжи» должна была сохраниться только на таблетках и ни в коем случае не переноситься в таком виде на косметическую линейку.

Мы проработали конверсионный слой, обозначив выгоды продукта на передней части упаковки. Каждому средству было выделено три главных функции: интенсивное питание, увлажнение и восстановление поврежденных волос – для шампуня; глубокое очищение пор, предотвращение акне и борьба с черными точками – для пенки для умывания. Понимание сильных сторон продукта является весьма эффективным инструментом для привлечения покупателей.

После этого мы занялись устранением проблем в визуальном слое. Необходимо было сделать преемственной цветовую гамму, сохранив черный и оранжевый цвета. Чтобы перевести Эвисент в более премиальный сегмент, была увеличена доля черного цвета по отношению ко всей упаковке.

Оранжевому цвету добавили интересных штрихов за счет авторских графических узоров. Новый логотип Эвисент получил более заметное начертание. Оранжевая черточка над буквой Т привлекает внимание и перекликается с нижней частью упаковки.

Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» клиент получил заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества и привлекающий взгляды за счет неординарного визуального решения.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Юлия Зимовец

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер