Компания Ehrmann решила выпустить новый саббренд для линейки Epica и обратилась к нам за дизайном и неймингом.
Нам важно было остаться в рамках дизайна Epica, поэтому мы сохранили такие фирменную цветовую палитру и архитектуру бренда.
Белый цвет был и остается классикой для молочной упаковки, вызывающей ассоциацию чистоты и ощущение свежести. Синий риббон на белом фоне – отличное контрастное решение для того, чтобы привлечь внимание покупателя.
Решение
После успеха Epica компания Ehrmann решила расширить линейку успешного бренда и запустила в производство линейку питьевых йогуртов с высоким содержанием белка и уникальными чайно-фруктовыми вкусами. Нам предстояло разработать дизайн и нейминг. Новый продукт так же, как и основная линейка нацелен на современных женщин, следящих за трендами и выбирающих необычные вкусовые сочетания.
Ключевым элементом композиции было выбрано изображение чайного листа, выполненного в тонкой и изящной технике. В нижней части упаковки мы поместили композицию из фруктов и ягод, которые используются в ароматном букете.
Запоминающийся нейминг Teasy содержит в себе сразу 3 ассоциации: игривый (tease), легкий (easy), чайный (tea).
Изящная надпись Teasy подчеркивает идею эксклюзивности продукта и помогает выделить сабренд в основной линейке.
Коллекция Epica Teasy состоит из трех вкусов:
Персик-белый чай
Личи-белый чай
Зеленый чай-жасмин
Epica Teasy – саббренд, призванный выделить новое направление вкусовых и функциональных йогуртов в линейке Epica. Мы надеемся, что женщины оценят его по-достоинству, потому что это по-настоящему эксклюзивный продукт. И мы горды тем, что сотрудничаем с компанией, которая внедряет революционные вкусы среди традиционных молочных продуктов.
Над проектом работали:

Андрей Горнов

Анастасия Головина

Марина Моторина

Денис Макаров

Алена Панкратова
