Поддерживая тренд на функциональные продукты и образ Epica как трендсеттера вкусов в категории, компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем. Нам было поручено разработать дизайн и нейминг саблинейки для модной новинки.

Задача

Хрустящая гранола — идеальный завтрак и кладезь витаминов! А густой йогурт с высоким содержанием белка – отличное дополнение. Это не секрет для миллионов людей во всем мире, которые заправляют хрустящие завтраки йогуртом. Эта распространенная полезная привычка дала идею для создания продукта 2 в 1 под брендом Epica, которого еще нет на российском рынке — флип-йогурта с насыпкой из кранча. Мы должны были сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, сделав фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.

Решение

Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.

Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.

эпика криспи

В линейке представлено 4 ярких дуэта, в котором каждый ингредиент кранча подобран так, чтобы идеально дополнять соответствующий ему вкус йогурта по сладости и насыщенности вкуса:

  • натуральный йогурт + кранч из овсяных хлопьев, ягод и меда;
  • йогурт с фисташкой + кранч из миндаля, фундука в карамели и настоящего бельгийского темного шоколада;
  • йогурт с лимоном + кранч из тыквенных семечек, бискотти и настоящего бельгийского белого шоколада;
  • йогурт с карамелью + кранч из миндаля, фундука в карамели и семечек.

Сами вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а необыкновенно вкусное дополнение с многообразием аппетитных ингредиентов. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, мы выбрали прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.

Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.

И как и все продукты Epica, все это выглядит так вкусно, что немедленно хочется попробовать.

Epica Crispy – натуральный и питательный йогурт с гранолой для поддержания жизненных сил с уникальными вкусами, каждый из которых стоит попробовать.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер