Немецкая компания Ehrmann после сверхуспешного запуска йогуртов Epica решила вновь произвести революцию на российском рынке. Перед нашим агентством была поставлена задача разработать дизайн для новой линейки Epica Bouquet, интересного совершенно новой концепцией йогуртов за счет необычного сочетания  фруктового и цветочного вкусов.

Задача

Йогурт Epica компании Ehrmann за считанные месяцы после начала продаж буквально взорвал российский рынок: через полгода после появления он стал брендом № 10 в свежих ложковых йогуртах. После такого успеха в Ehrmann задумались, чем же теперь удивить искушенную аудиторию? Необходимо было закрепить результаты и выйти в абсолютные лидеры рынка. В Европе сейчас набирает обороты новая тенденция – использовать в молочной продукции необычные цветочные вкусы.  Ehrmann решил первым создать такой продукт для российского рынка.

Решение

Линейка Epica Bouquet – это новый подход ко вкусу йогурта. Необычные и непривычные сочетания фруктов и ягод с цветами удовлетворяют потребности в уникальном вкусе самой взыскательной публики. Это невероятное сочетание цветочных вкусов было решено передать через эмоциональное название Bouquet, вызывающее ассоциации с тонким ароматом цветов в весеннем саду. Мы использовали леттеринг для надписи Bouquet, потому что это отличная возможность подчеркнуть уникальность и визуально выделить бренд на полке. Кроме того, благодаря леттерингу бренд воспринимается более живо, создавая с покупателем эмоциональную связь.

Дизайн линейки – нежный и изысканный – отлично передает основную коммуникацию – утонченный необычный вкус и непередаваемый аромат. Как будто оказываешься в цветущем летнем поле с корзинкой спелых фруктов.

 

Нежные акварельные иллюстрации цветов на упаковке, созданные вручную нашими дизайнерами. подчеркивают воздушную и нежную текстуру йогурта. Разнообразную палитру вкусов удачно дополняют аппетитные сочные изображения фруктов на переднем плане.

 

 

 

Epica Bouquet – модный, вкусный и красивый бренд для всех, кто ценит нестандартные подходы и хочет внести в жизнь разнообразие. Яркий дизайн и оригинальная надпись, выполненная вручную обязательно привлечет внимание покупателей.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Татьяна Крылова

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Дарья Морозова

Дарья Морозова

Креативный дизайнер