fbpx

Easy Смузи — питаться правильно — просто!

О проекте

«Сады Придонья» — ведущее предприятие российского АПК, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и альтернативных молочным продуктов. В портфеле брендов компании торговые марки: Сады Придонья Exclusive, «Сады Придонья», «Спеленок», «Мой». Ежегодно ассортимент продукции пополняется новинками, которые быстро становятся популярными среди жителей нашей страны.

Задача

В 2015 мы разработали дизайн упаковки для бренда Easy Смузи, полезного перекуса, состоящего на 80% из фруктов/овощей и на 20% из злаков. Но с тех пор многое изменилось, у покупателей появились новые предпочтения, поэтому производитель решил расширить ассортимент и ввести новинки с интересными ингредиентами. Нам необходимо было осуществить редизайн с учетом пожеланий со стороны клиента.

Решение

Используя нашу авторскую методику для поиска уникального позиционирования «Платформы Роста» мы выбрали территорию «удовольствия и свободы».

Категория смузи «молодая и растущая» в основном конкурирует с другими категориями «здоровых перекусов», такими как злаковые и фруктовые батончики, функциональные напитки и йогурты. Такие бренды как Bite, Pikki, Epica «задают тон», формируют в сознании потребителя образ модного, полезного перекуса. Все они играют на территориях «удовольствие», «энергия и свобода» и «индивидуальность», для которых характерны использование ярких цветов, необычных сочетаний и вкусных изображений.

Мы предложили несколько концепций нового дизайна от очень преемственного до «радикального», которые были протестированы на фокус-группах. Победителем стал яркий новый дизайн, ничем не похожий на прежний. Большая часть целевой аудитории сочла его более модным, премиальным и заметным на полке. Потребители оценили визуализацию контрастными цветами состава продукта: 80% фруктов, 20% злаков и соответствующую ему яркую фуд-зону.

Поскольку было принято решение убрать логотип производителя на заднюю сторону, новый лого был обязан стать более индивидуальным и запоминающимся. Вместе с тем общий стиль концепта предполагал лаконичность и friendly типографику. Так что была сделана шрифтовая композиция с интересным сочетанием заглавных и строчных букв и акцентом в виде листика, что подчеркивает натуральность и растительное происхождение продукта.

Яркая, сочная жизнерадостная упаковка буквально излучает энергию, движение и позитив.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Лили Астанина

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up