О проекте
Duroc от компании «АГРОЭКО» — это органическая серия продукции для истинных ценителей мяса. Это мясо специальной мясной породы DUROC, выведенной в начале 1800-х годов. Оно отличается особой сочностью, структурой и вкусом.
Задача
Нашей задачей было разработать дизайн упаковки для линейки свинины Duroc, которая является самостоятельным суббрендом. Целью стало выделение Duroc в рамках существующего бренда, при этом, подчеркнув его премиальность, уникальность и соответствие концепции современной гастрономии и ресторанного стейкхауса. Дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории – ценителей качественного мяса, интересующихся кулинарными трендами.
Решение
Безусловно, было важно сохранить узнаваемые элементы бренда «АГРОЭКО», но адаптировать их под премиальный суббренд. Мы выделили Duroc цветом и текстурой, добавляя визуальный интерес!Визуализация продукта – один из ключевых элементов упаковки, особенно для мясной продукции. Поэтому мы уделили особое внимание созданию стилизованных фуд-зон, которые должны не только демонстрировать продукт в аппетитном виде, но и вдохновлять покупателей на кулинарные эксперименты. Чтобы создать ощущение объема и глубины, мы показали плавные переходы цветов: мягкий боковой свет подчеркивает аппетитность, а затемненный градиентный фон создает контраст и акцентирует внимание на продукте. Для создания более гастрономичной атмосферы мы добавили в фуд-зону элементы специй – веточки розмарина, морскую соль, перец, чеснок и гранат.
Для названия Duroc мы выбрали элегантный шрифт с засечками, придав бренду современный вид. Серебристое начертание названия Duroc придает ему ту самую нотку премиальности. Мы уделили особое внимание кернингу (расстоянию между буквами) и выравниванию текста, чтобы создать гармоничный
и профессиональный вид.