«Дон Бидон» – яркий образ бренда

О проекте​

«Краснобаковское масло» – производитель молочных продуктов из Нижнего Новгорода, нуждался в убедительном бренде для эконом-сегмента. 

Задача

Изначально задача состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для линейки недорогих молочных продуктов, которые изготавливаются производителем по традиционным рецептурам в соответствии с ГОСТ. Так формулировал задачу клиент. И это мог бы быть самый скучный и неприметный проект, но мы понимали, что в у себя в регионе местным производителям “выживать” вдвойне сложнее. Им приходится конкурировать с продукцией своих же региональных коллег и бороться с федеральными игроками.

Поэтому, когда мы говорим о региональных игроках, мы должны рассматривать их будущий дизайн упаковки как инструмент конкурентной борьбы и канал коммуникации с покупателем. Создание веселого и запоминаемого образа бренда для семейного потребления стало приоритетной задачей. Это открывало клиенту дорогу к лидерству в эконом сегменте.

Решение

«Дон Бидон» яркий и харизматичный нейминг для бренда. Само имя уже придает бренду веселый характер. «Дон Бидон» – это кто? Мы решили одушевить бренд, придав каждому из направлений в линейке продуктов свой неповторимый характер. Портрет «Дона Бидона» – у каждого продукта свой индивидуальный образ: творог – это добродушный весельчак, масло – харизматичный усач, творог с изюмом – добряк с чубом.

С одной стороны, у каждого продукта свое лицо, но все это оригинальный персонаж«Дон Бидон». Мы нашли коммуникацию, которая вовлекает покупателя в веселую игру, создает настроение и дает простор для собственного творчества. Представьте как можно украсить банальный бутерброд и порадовать им своих близких. Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора.

Для того чтобы стать современным семейным брендом – лидером в эконом-сегменте молочных продуктов, «Дон Бидон» должен был наполниться веселыми эмоциями.

Логотип выполнен в виде спичбабла. Тут же разместился и бидончик с информации о продукте. Бидончик – забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты выглядят «добрыми», округлыми, как-будто нарисованные кистью и красками от руки . Общая тональность бренда – легкая, открытая, дружественная.

«Дон Бидон» получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, в то же время честным, вкусным и натуральным. В 2015 году авторитетный ресурс PACKAGING OF THE WORLD внес его в ТОП-50 лучших мировых проектов 2014 года, а также международный профессиональный конкурс дизайна упаковки PENTAWARDS присвоил проекту высокую награду.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ