«Чернышихинские пельмени» — вкусно как в детстве

После успешного запуска бренда «Чернышихинские колбасы», нижегородский мясокомбинат предложил нам разработать дизайн упаковки для новой линейки пельменей в премиум сегменте.

Задача

Заказчик поставил задачу под существующим брендом разработать дизайн новой линейки пельменей категории премиум. Пельмени – традиционное русское блюдо, знакомое нам с детства. Лепка пельменей – это целый ритуал, собирающий всю семью за большим обеденным столом долгими зимними вечерами. Поэтому выбирая продукцию премиум класса, потребитель ожидает получить тот сочный незабываемый вкус домашних пельменей и при этом быть уверенным в качестве и свежести продукта.

Решение

Отличительными качествами продукции «Чернышихинского мясокомбината» является ручная лепка пельменей, высокосортное свежее мясо и строгие стандарты качества. Все пельмени изготавливаются с душой, теплыми человеческими руками. Мы решили сделать на этом акцент и создать вкусную историю, показывающую процесс лепки пельменей на домашней кухне и ассоциирующуюся с семейными традициями. Для этого была проведена фотосъемка в студии Сергея Мартьяхина, специализирующейся на фуд-фото.

Основа позиционирования бренда «Чернышихинские пельмени» — местное производство, традиционная рецептура и семейные ценности.

Среди основных конкурентных преимуществ производителя — мясо с собственных ферм, расположенных в экологически чистом районе Нижегородской области и полный контроль качества на всех этапах производства. На этом построена основная коммуникация — уверенность в свежести и натуральности, такой продукт можно спокойно предложить всей семье.

Дизайн линейки получился теплым и домашним. На лицевой стороне каждой упаковки — прозрачное окошко, демонстрирующее безупречный вид продукта, а благодаря подробной информация на задней стороне покупателю становится ясно, почему он должен выбрать именно этот товар.

«Чернышихинские пельмени» — премиум бренд, для тех, кто ценит качество и насыщенный вкус. Наш дизайн позволил бренду занять одну из лидирующих позиций у себя в регионе и укрепиться на российском рынке.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ