fbpx

Березкино — выбирай свое родное!

О проекте

История Компании «Idilika Food» берет начало в 2000 году, когда группой единомышленников была создана Березовская Торговая Компания и запущено производство масло-жировой продукции.

дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand
дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand

Задача

В портфеле компании «Idilika Food» был бренд «Березкино», объединяющий под собой линейку молочных продуктов. Но маркетинговые исследования показали, что целевая аудитория не понимает позиционирования бренда, а сам продукт теряется на полке на фоне остальных конкурентов. Необходимо было принимать меры и компания обратилась в наше агентство за редизайном.

Решение

В разработке дизайна мы использовали нашу технологию «3 слоя эффективности».

дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand

Визуальный слой

Название «Березкино» очень душевное и родное. Чтобы усилить эти ощущения, мы поместили название н березовый листик, так как береза в контексте русской культуры — это душа России и ее неофициальный символ.

Сочетание небесно-голубого и зеленого цветов дает контраст и приковывает внимание, создавая впечатление как будто листик колышется на фоне неба.

Шрифт в деревенском стиле дополнительно добавляет ощущение уюта и тепла. А аппетитная фуд-зона добавляет вкуса.

Контекстный слой

Усилили дифференциацию за счет цветовой полоски внизу. Вся необходимая информация о составе продукта присутствует на этикетке.

Конверсионный слой

Слоган «Выбирай свое родное» цепляет аудиторию, вызывая ощущение доверия и вкупе с визуальным слоем апеллирует к натуральности и качеству.

дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand
дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand
дизайн упаковки молоко Березкино Getbrand

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Ксения Елисеева

Арт-директор

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up