fbpx

Alti — предвкушая удовольствие!

О проекте

Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.

дизайн упаковки сыр Alti Getbrand
Старый дизайн - Новый дизайн
дизайн упаковки сыр Alti Getbrand

Задача

Провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».

Решение

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, мы приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью нашего инструмента «Платформы роста».

Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения.

дизайн упаковки сыр Alti Getbrand
дизайн упаковки сыр Alti Getbrand
дизайн упаковки сыр Alti Getbrand

Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.

Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

дизайн упаковки сыр Alti Getbrand

Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина.

Обновленное позиционирование позволяет выстроить монобрендовую портфельную стратегию с единым ценностным ядром и позиционированием, но с возможностью выведения отдельных продуктовых линеек под самые разные форматы.

дизайн упаковки сыр Alti Getbrand
дизайн упаковки сыр Alti Getbrand

Дизайн упаковки выглядит аккуратно и стильно, создавая образ «фотогеничного бренда», который вписываются в образ жизни покупателя и его Instagram-ленту.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Елизавета Катанская

Креативный дизайнер

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Екатерина Малахова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up