fbpx

Алтайская Коллекция — cила Алтая в вашем стакане!

О проекте

При производстве продуктов под брендом «Алтайская Коллекция» используется только сырье высочайшего качества из чистейших регионов Сибири.

Компания Экомилк заботится об окружающей среде и климате благодаря инновационной упаковке Pure Pak sense. Она позволяет снизить выбросы CO2 при производстве картона.

редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand
За 2,5 месяца с начала ребрендинга вкупе с интегрированной рекламной кампанией  (май-середина июля 2021г к аналогичному периоду прошлого года) последовал рост в отгрузках почти в 2 раза.

Задача

Бренд «Алтайская Коллекция» создан как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири в портфеле компании Экомилк. Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри. У нас за плечами уже был успешный опыт сотрудничества с компанией Экомилк, поэтому нам поручили провести редизайн бренда Алтайская коллекция и адаптировать дизайн на все SKU в линейке. Дизайн линейки должен был отражать позиционирование — молочный бренд № 1 в Сибири.

Решение

Любой редизайн мы начинаем с аудита «Три Слоя Эффективности», благодаря которому можно сразу увидеть, в каком из слоев (визуальном, контекстном, конверсионном) есть провал.

Аудит показал, что необходима доработка всех слоев: новый дизайн должен обладать мощным заметным и запоминаемым логотипом, отражающим позиционирование и демонстрировать принадлежность к Алтаю. Также необходимо усилить дизайн аппетитной фуд-зоной, сохранить крупное название категории продукта и добавить потребительские выгоды от покупки.

редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand
редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand
редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand
редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand

 

Все эти действия в совокупности должны повысить эффективность редизайна и увеличить частотность покупки продукта в местах продаж.

Используя нашу методику «Платформы Роста» мы выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и обозначили потребительский инсайт:

«Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь есть действительно чистые, заповедные места. Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди местных марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».

На «Платформах Роста» бренд позиционируется, в первую очередь, на территории «Комфорта», как экологичный и натуральный, связанный с природой. Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и любви к родному краю и происхождению.

Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Темно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки. Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.

Для нижней части упаковки мы выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. Указали крупно категорию продукта и процент жирности. На каждой упаковке в зависимости от вида продукта присутствует либо кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая и клейм с надписью «сибирское качество».

 

редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand
редизайн бренда Алтайская Коллекция агентство Getbrand

Коллекция получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Ее ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым почерком.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Надежда Красильникова

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Кристина Мажаренко

Креативный дизайнер

Александр бурындин

Александр Бурындин

Креативный дизайнер

Анна Агапова

бренд-стратег

Следите за нашими проектами:

Scroll Up