Волжский Посад – сок из собственных садов!

Волжский Посад – сок из собственных садов!


Сочные фрукты, крафтовый фон и символичный логотип подчеркивают позиционирование бренда – «яблоки из собственных садов».

Dr. Oetker  – готовьте разнообразно и с удовольствием!

Dr. Oetker – готовьте разнообразно и с удовольствием!


В результате клиент получил яркий и оригинальный дизайн, с четким позиционированием

Sonya Rose – всегда в центре внимания!

Sonya Rose – всегда в центре внимания!


В результате редизайна продажи бренда увеличились в несколько раз

Муравейник – новый вкус, новые открытия!

Муравейник – новый вкус, новые открытия!


В результате клиент получил стильный и современный концепт, максимально отражающий выбранное для ограниченной серии позиционирование «нескучная классика».

Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!

Лавка Ладо – щедрость и гостеприимство грузинской кухни!


В результате поучился поистине мощный грузинский бренд, не имеющий аналогов и конкурентов в своем сегменте, олицетворяющий собой кавказское радушие и гостеприимство.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.


В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей


Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» мы получили заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества.

Solano: <br> всё, что можно вообразить — реально!

Solano:
всё, что можно вообразить — реально!


В результате клиент получил яркий фирменный стиль, вдохновленный темпераментом испанского вина и экспрессией юности, который отлично попадает в настроение и характер молодого поколения и его образа жизни.

Epica питьевая – много белка, мало калорий!

Epica питьевая – много белка, мало калорий!


В результате клиент получил узнаваемый, яркий, стильный продукт, продолжающий линейку Epica.

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!


В результате клиент получил в свой портфель свежий и оригинальный бренд, который легко идентифицируется на полке и приковывает взгляд потребителя.

Grand Dessert – наслаждайся моментом!

Grand Dessert – наслаждайся моментом!


В результате редизайна нам удалось создать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте молочных десертов.

РазДваАйс – <br>в игру <br>включайся!

РазДваАйс –
в игру
включайся!


Благодаря оригинальному дизайну бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов. А интерактивный «взрывной» вкус не оставляет детей равнодушными.  

Вкус детства <br> «С нашего двора»

Вкус детства
«С нашего двора»


В результате клиент получил в портфель яркий бренд с четким позиционированием и сильной идентичностью. «С нашего двора» — это мороженое, вдохновленное безмятежностью детства и дарящее ощущение искренней радости от простых удовольствий.

Натуранчо – настоящий классический пломбир

Натуранчо – настоящий классический пломбир


В результате клиент получил в свой бренд портфель пять совершенно разных брендов, каждый со своим характером и особенностями. Натуранчо закрывает потребность людей в органическом фермерском продукте, снимая опасения по поводу некачественных ингредиентов и недобросовестных производителей.

«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!

«Мистраль» – превращаем овсянку в утренний десерт!


В результате бренд «Мистраль» захватил внимание любителей побаловать себя благодаря новой линейке каш с ярким дизайном и индивидуальной концепцией: полезная утренняя овсянка приобрела черты заманчиво вкусного десерта.

Мистраль – идеальный суп для быстрого обеда!

Мистраль – идеальный суп для быстрого обеда!


В результате клиент получил сильный саб-бренд, созвучный образу жизни и потребительским ожиданиям целевой аудитории

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

“Чернышихинские пельмени” – вкусно как в детстве

“Чернышихинские пельмени” – вкусно как в детстве


В результате мы разработали для клиента яркий дизайн, подчеркивающий отличное качество и премиальность продукта.

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

Байкал – пей свою легенду!

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.

“Родные Угодья” – колбасы родного края

“Родные Угодья” – колбасы родного края


В результате производитель получил мощное оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием

«Яшкино» — домашняя выпечка

«Яшкино» — домашняя выпечка


Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций, домашней заботы, тепла и натуральности.

Natur Diet – разработка саббренда

Natur Diet – разработка саббренда


Новый дизайн упаковки для саббренда помог нашему клиенту расширить свою территорию продаж, распространившись в традиционных торговых сетях.

Балтика 9 — время меняться

Балтика 9 — время меняться

Чешское<br>братство

Чешское
братство


Создание нового бренда помогло нашему клиенту расширить долю рынка и повысить маржинальность на единицу выпускаемой продукции.